Комментарии на сайте

Psychodelic Rock комментируетСпортивная тема. 10 марта 2015 в 19:43

"Скажем, пример.
А занимается:
1) карате
2) боксом
3) борьбой.

Б занимается:
1) карате

В таком раскладе А нагнет Б как сосунка."

да а вы хули думали? и дкло не в сочитаниях. просто грамотный проход в ноги или просто схватить и всё. просто борец большинство восточников делает. кроме синтезированных кудо саньда всякие.

на б.самбо походил - угарно. с следующего года - кудо. ближе к дому и чотче.
не был бы распиздяй ещё на савват или тайку пошёл бы. тож недалеко.

Денис Горелов комментируетСпортивная тема. 10 марта 2015 в 17:48

При "первой группе" с приличным запасом - выдержит и будет иметь успех, дело в том, что эффект будет медленее, а утомляемость быстрее...

Алена Майерс комментируетСпортивная тема. 10 марта 2015 в 17:29

#123

при таком раскладе у "Б" больше шансов приобрести технику и сохранить здоровье; "А" при такой нагрузке будет работать в минус, долго он не протянет

Алексей Сурнин комментируетСпортивная тема. 10 марта 2015 в 14:19

Ударник я. Это отличный спорт сравнимый с футболом)))

Денис Горелов комментируетСпортивная тема. 10 марта 2015 в 10:34

#121

Твоя теория противоречит всем канонам спортивной подготовки)))
С методологией спорта знаком ведь? По любому знаком)

Ты просто забыл, что контачат между собой те виды спорта, которые задействуют те же нейро-физио-регулятивные функции (НФРФ) ЦНС и мышечного интеллекта.

Так, например, в силовых: тяжелая атлетика сочетается с пауэрлифтингом, но не сочетается с бодибилдингом или кардиофитнесом. В единоборствах сочетается скажем бокс и кикбоксинг, но он не сочетаетс я скаратэ и тхеквондо... греко-римская борьба сочетается с вольной, но не сочетается с айкидо... НФРФ разные.

#122
Бадюк, например.

#123

Только в случае если А. занимается на несколько лет больше по такой программе, чем Б.

Дмитрий Левченко комментируетСпортивная тема. 10 марта 2015 в 09:13

Скажем, пример.
А занимается:
1) карате
2) боксом
3) борьбой.

Б занимается:
1) карате

В таком раскладе А нагнет Б как сосунка.

Дмитрий Левченко комментируетСпортивная тема. 10 марта 2015 в 07:27

" разбирала разнообразие многостаночника..."
Плохой многостаночник значит.

Дмитрий Левченко комментируетСпортивная тема. 10 марта 2015 в 05:50

"но у Б. техника профессиональней,"
Ммм...понимаешь, ты сейчас к оценке единоборства подходишь как к лвлу в рпоге. Месяц качалася - 5 лвлов, 2 месяца качался - 10 лвл, 3 месяца - 15 лвл. Не так это все.
В данном случае, более профессиональным в БОЮ будет А. Б же будет более задротлив в тонкостях выполнения какихто мудрых приемов, но в эффективности Б будет сильно уступать А.

Дмитрий Левченко комментируетСпортивная тема. 10 марта 2015 в 04:40

"Дим, я о том, что изучать вместе несколько видов единоборств - это тупиковый путь..."
Нет, Ден, ты не прав. Если у человека хватает сил и на то и на то - он будет двигаться быстрее и в одном и в другом.

"но А. 6 дней в неделю тратит на 3 вида махалова, а Б. те же 6 дней на один то гарантировано, что Б. накастыляет А."
Не-не...тут не.
1) какие А и Б - много значит
2) если 3 вида махалов дополняют друг друга, то скажем, за 3 года занятия А тремя видами махалова, А стопудова нагнет Б, который 3 года занимается чем-то одним. Зуб даю.

Денис Горелов комментируетСпортивная тема. 10 марта 2015 в 04:32

"хорошо а если человек у 1 тренера занимается смешанной техникой?
Кто что думает?"

Кир, смешанный бой на то и смешанный, что в одном тренинге используют разные ЭЛЕМЕНТЫ от разных видов. И здесь только плюсы, со слабыми минусами.
Но если изучать одинаково, как я говорил разные виды в полном объеме одновременно - это не есть гуд.

Пастор Кирпич комментируетСпортивная тема. 10 марта 2015 в 00:13

День 10

Расстояние 1500м средняя скорость 11км/ч Темпиратура 20градусов. Одежда таже. Применялись жиросжигатели. Давление 128 на 84 пульс 117.

В начале дня чувствовалась слабость.

Пастор Кирпич комментируетСпортивная тема. 9 марта 2015 в 23:38

40 секунд уже не есть хорошо.....

хорошо а если человек у 1 тренера занимается смешанной техникой?
Кто что думает?

Денис Горелов комментируетСпортивная тема. 9 марта 2015 в 23:32

Кир, если человек снала изучает, скажем, бокс, ЗАТЕМ каратэ, ЗАТЕМ боевое самбо - то, да, аналогия с ин-язом в точку, но если человек изучает так вот: понедельник, среда - самбо, вторник, четверг - бокс, а по пятницам и субботам - каратэ. то не в одном из этих видов человеку не стать мастером. Например, положить профессионального боксера-мастера не такая уж простая задача для тех людей, у которых техника более разносторонняя - с ногами, коленями, локтями... И наоборот...
Если человек изучает одновременно несколько единоборств - он не изучает их профессионально... Если встретятся два человека, которые занимаются с нуля два года в единоборстве, но А. 6 дней в неделю тратит на 3 вида махалова, а Б. те же 6 дней на один то гарантировано, что Б. накастыляет А.
У А. техника разнообразней, но у Б. техника профессиональней, разнообразие без профессионализма мало существенный фактор.
Сам видел как простая "квадратная", но профессиональная техника боксера ломала и разбирала разнообразие многостаночника... Буквально за 40 секунд боя.

Пастор Кирпич комментируетСпортивная тема. 9 марта 2015 в 16:50

Денис не согласен. Если человек знает 1 язык то ещё два попутно учить легче.... и тут похоже..

Денис Горелов комментируетСпортивная тема. 9 марта 2015 в 15:30

Дим, я о том, что изучать вместе несколько видов единоборств - это тупиковый путь...

Дмитрий Левченко комментируетСпортивная тема. 9 марта 2015 в 14:35

#103
Ден, а где человек написал, что занимается махаловом?
Хорошим махаловом просто так, без подготовки, тоже заниматься как-то не очень.


#109 Александр
Каждая лягушка, есессно, хвалит свое болото. Поэтому лично я из всего карате хвалю шотокан : )

Денис Горелов комментируетСпортивная тема. 9 марта 2015 в 13:46

"но по такой методике быстро теряешь форму"

естественно, ведь большая часть мышечных волокон уничтожается. или деформируется, в догонку с белково-углеводным дисбалансом...

Юрий Грязнов комментируетСпортивная тема. 9 марта 2015 в 13:45

Я 4 года занимался качалкой, но на выносливость, большим не стал, но силы стало в 5 раз больше занимался каждый день по 4 часа(нагрузку увеличивал постепенно) день тяж атлетикой день растяжки, боевая подготовка, но следил за сердцем. 182 см в высоту и 80 кг весом был, но по такой методике быстро теряешь форму

Пастор Кирпич комментируетСпортивная тема. 9 марта 2015 в 12:36

и треньки поп проводить самому себе)))

Александра Горлова комментируетСпортивная тема. 9 марта 2015 в 06:44

а, ну это хорошо. ну у меня еще есть врмя подумать
Яндекс.Метрика