Комментарии на сайте

Пастор Кирпич комментируетСпортивная тема. 14 марта 2015 в 07:29

ААА понял...

Дим ногами кстати ни у вас ни у нас особо не помашешь....

Дмитрий Левченко комментируетСпортивная тема. 14 марта 2015 в 02:37

Кир, ЗТ - я понял это как Заслуженный Тренер.

Дмитрий Левченко комментируетСпортивная тема. 14 марта 2015 в 00:45

Да, видяха годная...кстати, Психодел, вот тебе пример, как можно отхватить, совершая твой "прорыв в ноги" : )))))
Тока это мужик отхватил в большую мягкую макивару, и в туловище, а это может быть в голый мягкий череп. Позвоночник через жопу выскочит.

Дмитрий Левченко комментируетСпортивная тема. 13 марта 2015 в 21:41

Психодел, знаешь, есть очень разное карате.
Была у нас одна годная секция...тренироваться там было ОЧЕНЬ тяжело. Тренировки - 5 раз в неделю, и иногда сверхурочные по субботам.
Но они рвали всех. Просто всех. Сжирали просто с потрохами. Неважно кто. Борец, боксер, кикбоксер, таец...неважно...кончилось все это очень печально...сначала их тренер схватил с неба звезду, начало рости ЧСВ...атмосфера потихоньку начала загнивать...а потом в старшей группе 22+ лет, у одной девушки с одним парнем случился роман. И ничего там страшного, встречались просто. Тренер, уже окончательно выпестовавший свое ЧСВ и брызжа неадекватом выпер обоих, а потом все как горох посыпались оттуда, видя, что тренер уже не торт. Вот так и закончилось.

Но факт, карате при должном подходе - очень годная вещь. Просто большинство людей воспринимают карате по фильмам с Джеки-Чаном, где показано сказочное у-шу. Карате по самой своей сути очень далеко от акробатичности и показушности. Да, там очень большой упор стоит на философию, на классическую технику, на разные сопутствующие вещи. Бокс же, это грубо говоря "упиздь, упиздь, упиздь шоб не встал!1". Да, и еще в боксе нужна голова "а еще я туда ем". Карате - это другое.

Ну а насчет улицы...вполне применимо. Практически, тот же бокс, только не такой "дубовый", подлюченные ноги и более вариативный. Единственный минус перед боксом - отсуствие дубо-подобности "а еще я туда ем".

А, например, есть секции "рукопашного боя", с понтом, которые состоят на 90% из карате, на 5% из борьбы и на 5% из бокса. Но хуле, рукопашный бой.

Пастор Кирпич комментируетСпортивная тема. 13 марта 2015 в 17:05

Каратэ применимо.... сам пробовал...

Psychodelic Rock комментируетСпортивная тема. 13 марта 2015 в 15:15

я ваще не думал никогда о карате как о чём то реально приминимом на улице :D

а кмс, мс и мсмк это очень дохуя хначит.

Пастор Кирпич комментируетСпортивная тема. 13 марта 2015 в 13:19

Дим расшифруй пожалуйста "ЗТ"

В прошлом году я дошёл до 8 км... потом повредил ногу потом работа и забил га всё..

Дмитрий Левченко комментируетСпортивная тема. 13 марта 2015 в 13:11

не-не-не...
с 2 км сразу на 4 перескакивать это бред.
Тем более 2 недели отводя на освоение 2 км.
2 км можно реально освоить за неделю.

Этот подход 2-4-6 км напомнил мне одного моего глуповатого знакомого (у нас есть общий друг просто, поэтому и знакомы), который однажды, внезапно решил, что нужно ему закаляться суровее. Он однажды помылся и вышел с мокрой головой на балкон. 10+ этаж, ветер, поздняя осень, температура около нуля. Постоял, позакалялся. Потом две недели простуду лечил.

"В каратэ блоков больше чем в боксе но некоторые там явно лишние.... я так считаю..."
Конечно. В классической технике, которая и возведена в ранг искусства, много малоюзабельных приемов. Точнее, они все юзабельны, но для этого надо быть гуру с 60-летним стажем.

Пастор Кирпич комментируетСпортивная тема. 13 марта 2015 в 12:17

Просветите глупого что есть "ЗТ"

Дим 2 недели 1.5км. следующие 2 4км потом 6, 8, может до 10 дотяну...

В каратэ блоков больше чем в боксе но некоторые там явно лишние.... я так считаю...

Денис Горелов комментируетСпортивная тема. 13 марта 2015 в 11:25

"Пффффр. И чо? Я знаю, как у нас этих кмс получают, беее. Парниша, с которым я на татами буду играться, чтобы не излупить, уже кмс и 2-й кю. У меня 5 кю 5-летней давности. И хер с того кмс-а?"

Не знаю, как у вас, а у нас люди пахали за это...)))
Грязи везде хватает. Но я знаю людей этих лично... И тренировался с ними... И зрил их тренировки...

"ЗТ - и что? А у моего тренера - афган, чечня, и резня в какой-то банановой республике на юге Африки. Но он не ЗТ. И хер. И видел я ЗТ. Ожиревшие туповатые мужички. Ипал я эти звания, честно. Не показатель."

В таком случае для меня авторитет мой отец.

"Естественно! Слово "Шотокан" будет мило моему сердце до конца дней."

))))

Psychodelic Rock комментируетСпортивная тема. 13 марта 2015 в 10:27

в боксе нет блоков? О_о нонсенс...
в боксе в отличии от киокушина какого нибудь в голову руками бьют и руки где надо.

Дмитрий Левченко комментируетСпортивная тема. 13 марта 2015 в 07:47

С КМС, МС и МСМК
Пффффр. И чо? Я знаю, как у нас этих кмс получают, беее. Парниша, с которым я на татами буду играться, чтобы не излупить, уже кмс и 2-й кю. У меня 5 кю 5-летней давности. И хер с того кмс-а?

ЗТ - и что? А у моего тренера - афган, чечня, и резня в какой-то банановой республике на юге Африки. Но он не ЗТ. И хер. И видел я ЗТ. Ожиревшие туповатые мужички с ниипическим ЧСВ. Ипал я эти звания, честно. Не показатель.

"Каждая лягуха свое болото хвалит)))"
Естественно! Слово "Шотокан" будет мило моему сердце до конца дней.

Денис Горелов комментируетСпортивная тема. 13 марта 2015 в 07:34

О, в отношении бега Бугай дело говорит!
Инфа 100%

"Техника блоков карате представляется мне намного более эффективной. Правда и более сложной..."

Каждая лягуха свое болото хвалит)))

Дмитрий Левченко комментируетСпортивная тема. 13 марта 2015 в 04:49

"Дим в боксе есть блоки."
Да. В основном два блока:
1) мой голова крепкий.
2) полностью закрыться руками.
Шучу : )
Техника блоков карате представляется мне намного более эффективной. Правда и более сложной...

#152 Пастор
Во-первых, 1,5 км - мало. Добей до 2,5 хотябы. В этом причина, что не меняется скорость. Если бы бегал на 3 км 12 дней - поменялась бы серьезно. А так...ну вот я вспоминаю как в прошлом году начинал бегать летом...первые пару дней километра по 2, тяжело. Потом километра 2-2,5 но легче. Потом 3 км, уже легко относительно. И еще...вот средняя скорость 11 км/ч мне ничего не говорит...если хочешь, чтобы бегать становилось легче - начинай с легкой трусцы, буквально с ходьбы. Потом, когда организм втягивается, ты чувствуешь, как в какой-то момент ноги просят двигаться быстрее. Сами. И тогда бежишь быстрее, не затрачивая на переход скорости усилия.

Денис Горелов комментируетСпортивная тема. 13 марта 2015 в 03:51

"Ты дика не прав. И мне тогда непонятно, что же у тебя была за практика"

С КМС, МС и МСМК... также посчастливилось узреть и беседовать с ЗТ...)))

"Ден, ну мне кажется что ты троллить начинаешь."

Ты никак не можешь уловить просто сути моих постов, опять коммуникативный барьер - инет(((

"Рисунок не меняется, ну вообще отжег : /"

Что есть "рисунок боя"?)

"Не понял сути вообще."

Противник может попасться умнее, чем универсал...

Денис Горелов комментируетСпортивная тема. 13 марта 2015 в 02:41

#151

"Одно дело - разные техники от разных видов в одном тренинге, а другое разные полноценные тренинги разных видов в одном цикле"

И подобные моменты о которых я говорил... ранее...

Дмитрий Левченко комментируетСпортивная тема. 13 марта 2015 в 00:16

"1. Бой все равно ведется в рамках одного вида наиболее удобного для бойца, но с редкими включениями техник других видов, при этом рисунок боя не меняется."
Ты дика не прав. И мне тогда непонятно, что же у тебя была за практика...Ден, ну мне кажется что ты троллить начинаешь. Рисунок не меняется, ну вообще отжег : /

"2. Бой больше напоминает шахматную партию, т.к. число элементов разных техник на долю времени зашкаливает, что сбивает противника с ритма боя, что дает весьма сомнительное преимущество, т.к. может повести, а может не повести с противником..."
Не понял сути вообще.

Пастор Кирпич комментируетСпортивная тема. 12 марта 2015 в 21:03

День 12

Расстояние 1500м средняя скорость 11км/ч Темпиратура 15градусов. Одежда таже. Применялись жиросжигатели. Давление 138 на 84 пульс 117.

Был дождь. Показатели по скорости не меняются. Нужно что то делать.

Пастор Кирпич комментируетСпортивная тема. 12 марта 2015 в 20:40

Дим в боксе есть блоки.

Ден, " Бой все равно ведется в рамках одного вида наиболее удобного для бойца" один очень добрый человек бьёт руками ногами головой и бориться.... ещё может залепить пальцем и откусить кусочек...... это какое единоборство????

Денис Горелов комментируетСпортивная тема. 12 марта 2015 в 19:45

"Нет, Ден. Ты рассказывать чукча теория, аднака."

Нет, это не теория, аднака, это к сожалению суровая практика... И не только моя...
Если у человека есть силы переключать свою ЦНС с одного вида на другой - он или робот или халявщик...

Одно дело - разные техники от разных видов в одном тренинге, а другое разные полноценные тренинги разных видов в одном цикле...

Могу согласиться, что со средним обывателем в схватке сработает и тогда когда человечек изучает хоть 6 видов одновременно, тогда усиленный тренинг лишается смысла, если это "для себя"... Если идти в профессионалы, то сработает за редким исключением, по моей практике и моих знакомых - это:

1. Бой все равно ведется в рамках одного вида наиболее удобного для бойца, но с редкими включениями техник других видов, при этом рисунок боя не меняется.

2. Бой больше напоминает шахматную партию, т.к. число элементов разных техник на долю времени зашкаливает, что сбивает противника с ритма боя, что дает весьма сомнительное преимущество, т.к. может повести, а может не повести с противником...

"так что не лови на словах"

я вообще-то себя оправдывал)))
Яндекс.Метрика