Комментарии на сайте

Дмитрий Левченко комментируетСпортивная тема. 12 марта 2015 в 19:41

Нет, Ден. Ты рассказывать чукча теория, аднака. : )

У "моего знакомого" - это значит, что я испытывал результат его практики на себе, так что не лови на словах ; )

Денис Горелов комментируетСпортивная тема. 12 марта 2015 в 19:34

Дим, я рассказываю тебе обобщение из практики...
Единственное что было из теории - это физиологическое обоснование.

Остальное из практики, разве что она не начиналась, как "у моего знакомого..." или "у меня..." или "у одного моего друга..."))))

Дмитрий Левченко комментируетСпортивная тема. 12 марта 2015 в 19:25

"Дим, твои примеры прямо противоположенны практики на самом деле..."
Вот как раз они-то из практики и взяты. Из нее, родимой. Самой, что ни на есть.
Я боксом не занимался, его я привел как простой для понимания пример. Из таких примеров, только реальных, могу долго-долго расписывать, например, про карате+борьба. Могу приводить дотошно, с примерами техник, приемов и прочего. Но лениво, поскольку я могу расписать тут, а ты все равно расскажешь про теорию : )

"Я допускаю"...теория, Ден, одна голая теория...не вижу практики, ты рассказываешь мне только теорию.

Денис Горелов комментируетСпортивная тема. 12 марта 2015 в 15:29

Дим, твои примеры прямо противоположенны практики на самом деле...
Даже моей собственной.

Более того, могу заметить, что ты скорее всего не в курсе как проходят тренировки бокса и про неабивание удара можешь забыть на лостаточно продолжительный срок, если ты новичек...)))

Я допускаю, что могут быть исключения из правил и человек может совмещать несколько различных видов в одном микроцикле. но только при одном условии - у него очень сиьный физический интеллект.
В остальных случаях - правило железно.

Дмитрий Левченко комментируетСпортивная тема. 12 марта 2015 в 12:05

А что подробнее? У меня множество знакомых которые занимались самыми разными вещами, и по самым разным "программам", плюс я как бы долго занимался сам только одним, а потом открыл для себя прелести других видов. Поэтому и могу сравнивать исходя из широчайшего круга примеров и своего опыта втч, что эффективнее, что нет, что хуже, а что лучше.

Когда заниматься, как в примере, тремя видами сразу, получается эффект синергии. Как в области техники, так и в области психики.

Получая три разных вида информации, ты можешь одновременно критически оценивать КАЖДУЮ на основе двух других, это очень мощный инструмент в самоподготовке. И это намного эффективнее, чем учить сначала что-то одно, потом что-то другое, и уже совсем потом - нечто третье.

Если ты одновременно занимаешься и карате, и скажем боксом, то в боксе ты тут же можешь использовать плюсы карате, а в карате - плюсы бокса, сознательно их дополняя сразу же по ходу постижения. Таким образом, к каждой новой тренировке ты подходишь уже укрепленный другими умениями, и это сильно ускоряет процесс обучения и там и там.

Вот как пример. Ты говоришь, что изучая только один вид единоборств ты в нем продвинешься больше, чем в трех других. Ну, как ты говорил.
А вот хрен. Практический пример.
ты занимаешься:
А) карате
и
Б) боксом.

минусы карате - в некоторых видах не практикуют набивку тела
минусы бокса - отсутствие блоков и малая вариативность атак.

Отзанимавшись всего месяц и тем и тем, твой месячный опыт карате УЖЕ будет дополнен набивкой тела из бокса и более жесткими руками, а опыт бокса - УЖЕ дополнен более свободными движениями и пониманием того, что нужна большая вариативность при силе ударов.

Если же ты занимался бы отдельно чем-то одним, то понимание этих минусов и практическое их восприятие приходило бы намного, в десятки раз позже. Поскольку если ты бы занимался чисто карате (к примеру), то серьезное ужесточение силы рук пошло бы только через год-два, а не после первых же тренировок бокса, а осознание необходимости хорошей набивки - дай бог чтобы года через 3-4.
Таким образом, параллельные тренировки бокса продвинули тебя за месяц туда, куда чистый каратист будет идти года два минимум, понимаешь? То же самое зеркально с боксом.

Денис Горелов комментируетСпортивная тема. 12 марта 2015 в 11:47

"Спорт и бой - разные вещи"

поясни...

я и миксфайт считаю спортом... и вообще все, что развивается профессионально и направленно на развитие... включая нарды...)))

"В данном случае, моя практика не согласна с твоей теорией"

Это тоже подробнее.

Дмитрий Левченко комментируетСпортивная тема. 12 марта 2015 в 09:57

Спорт и бой - разные вещи.

В данном случае, моя практика не согласна с твоей теорией : )
Вот если бы было наоборот, тогда б я еще подумал : )))

Денис Горелов комментируетСпортивная тема. 12 марта 2015 в 06:23

"Ден, практика говорит мне что ты заблуждаешься. А практика - это не теория."

Дим, в спорте - теория рождается из практики. Это не ГСУ)))
Практика констатирует - теория объясняет эту констатацию.

"Спортивной? Может быть. Я про бой говорю, а не про спорт."

Единоборства тоже являются спортом.

Дмитрий Левченко комментируетСпортивная тема. 12 марта 2015 в 05:48

"он классический"
Хуясе классический...с хуя до этой классики если противник стоит как истукан. Тут не в классике дело. Фейл.

"это СТАНДАРТНЫЙ приём. абсолютно."
Ты мне рассказываешь такое что-то, будто я только вчера узнал что такое спарринг, смешно, ей-богу.

Дмитрий Левченко комментируетСпортивная тема. 12 марта 2015 в 05:36

"заканчиваются единоборствами "на полу""
Странные у тебя какието драки 0.о

Пастор Кирпич комментируетСпортивная тема. 12 марта 2015 в 01:22

1 нужно тренироваться из ходя из ситуации что на вас на улице пападут Тайсон, Кличко, и оба Емельяненко сразу... то есть расчёт на профессионала.

2 Выход в ноги должен быть замаскирован ударами. Если не- лохоловка.. см пункт 1.

3 Был один борбун. Пытался сделать на улице выход в ноги.... Ой как весело он через меня на спину грохнулся, но вскочил и опять обнимать... но локти колени... да и головой я работать умею...

м-1 вижу очень близко...

Psychodelic Rock комментируетСпортивная тема. 11 марта 2015 в 23:41

"Практика показывает, что на улице такое бывает ооооооочень редко, и для этого нужно стоять истуканом и ковыряться в носу."
как бы то ни было большинство драк (исключая групповые, да и в там тоже) заканчиваются единоборствами "на полу" если кто то не словит нежданца.

"Психодел, де ты такие фейловые ролики находишь?"
весь бой не интересен. дело в первом броске. он классический. нырнул, бросил.

"Но так могут далеко не все, это раз."
я хотел обратить внимание именно на проходы в ноги в том бое. это СТАНДАРТНЫЙ приём. абсолютно. средний спортсмен так же может. естестественно есть место случаю.

"И кроме того, шанс получить в бубен действительно очень велик. А если в бубен навстречу - это будет вообще смерть."
говорю тебе посмотри м1 там против хороших соперников у которых реакции вагон так делать не стремаются. и делают и проходит. в каждом бое практически. а вот случаев что бы кто то так огрёб не так много.

Дмитрий Левченко комментируетСпортивная тема. 11 марта 2015 в 22:36

" захват за одежду, обнял и об землю."
Практика показывает, что на улице такое бывает ооооооочень редко, и для этого нужно стоять истуканом и ковыряться в носу.

"поверь, так и вреале кидают, особенно хрошие и трезвые)"
Ключевое - против кого. Против истуканов - да. Помня своего тренера, или пару других тренеров, я не поверю, что их можно кинуть.

"тебя словят, попятяца, поблочаться, поцварачиваются"
Ты таки не видел как работают хорошие бойцы. Попятится-поблочиться дольше 10-15 секунд у борца не выйдет.

"пример классический"
Психодел, де ты такие фейловые ролики находишь? Красный работал слабо, мазал руками, ни разу не включал ноги, и к тому же еще паталогически ссал перед черным. Черный вел себя нагло и уверенно.
Не пример ни разу.

Вторая - намного более интересная, даже классная. Да, тут быстро, технично. Но так могут далеко не все, это раз. И кроме того, шанс получить в бубен действительно очень велик. А если в бубен навстречу - это будет вообще смерть. А для этого достаточно чууть-чуть получше реакции, всего-то.

А упражнения для накачки реакции есть.

Psychodelic Rock комментируетСпортивная тема. 11 марта 2015 в 10:15

Кароче Дима, просто пойди и попробуй проходы сделать. и пускай тебе их пару раз сделают. первое это типчиное упражнение. двоечка, противник в блоке, чуть шустранул уже дистанция мала и тут уже бросок. воторое, ну на последнем/предпоследнем/когдаудобно ударе тебя словят, попятяца, поблочаться, поцварачиваются а потом словят пример классический
http://vkontakte.ru/video5047861_142705561
даже если бы кикер пошустрей работал ручками один хрен.

на улице всё куда прозачинее. захват за одежду, обнял и об землю.

"По второй ссылке движения слишком сложны. В карате тоже куча сложных убер-приемов которые в реальном бою не используются. Это такая же фич. Против хорошего бойца он никогда не будет делать подобную хуиту."
поверь, так и вреале кидают, особенно хрошие и трезвые)

http://vkontakte.ru/video8461303_140083929 и вот на тему "вголову" первый проход показателен, второй тоже.

Адольф Национал-Демократ комментируетСпортивная тема. 11 марта 2015 в 02:02

литрбол
крос за бутылкой в магазин
футбол пустой бутылкой
дибилдинг
и тд

Дмитрий Левченко комментируетСпортивная тема. 11 марта 2015 в 01:00

Есть у меня один кореш, который тоже говорил, борьба, борьба, типа у, ща как заламаю, каратист.

А я ему такой - на давай, заламай.
Ну он детина здоровее меня, давай ко мне подчаливать. Тока он ручища протянет, типа быстро схватить, я руки сбиваю (блочная техника карате помогает) и на полшага вбок. Он лыбится типа ну-ну. снова. и снова, и снова. склько попыток он не делал, даже бросится пытался - все хуйня. Никакой мощи борьбы я не увидел. Если бы он тупо прыгнул на меня с растопыренными руками с целью повалить грудаком и пузом, и придавить своей тушей - толку было бы может даже больше.

Кроме того, надо уметь двигаться. Постоянно и плавно двигающиеся руки очень здорово сбивают с толку "целеуказание" соперника.

Дмитрий Левченко комментируетСпортивная тема. 10 марта 2015 в 22:24

Я по своему опыту знаю, насколько сложно работать с человеком, который постоянно движется, да к тому же хаотично, и совершая обманные движения. Я стараюсь так двигаться, и киукушинкайцы, стоя со мной, испытывают батхерт. Человек, который не привычен к таком - очень быстро теряется. Это происходит на уровне психологии на протяжении первых 15-20 секунд спарринга. Потом ты можешь делать со своим противником почти что хочешь. Конечно, если у него не высший уровень псих.подготовки.

Дмитрий Левченко комментируетСпортивная тема. 10 марта 2015 в 21:49

"находящаяся в таком положении, что по ней особо не удариш."
Если только падать головой вниз в пол и закрываться руками.

"просто прыгает в тебя и валит а там всё решено."
Локти и колени - Шея. Виски. Затылок. Море вариантов.

Да и потом, ты сейчас рассматриваешь "вакуумную ситуацию" со сферическим каратистом, который никогда не видел борца.

Первая ссылка - хуйня. Пока борец "готовился мговенно броситься в ноги", ему б уже раза 2 стукнули в бубен. А оппонент стоит как истукан. Фуфло полнейшее, не аргумент.

Второе поинтереснее. Но то, что показывает оппонент "заходящего" - тоже почти хрень. Он стоит и наносит 1 удар рукой прямой в голову. Это смех для хорошего каратиста. У нормальных бойцов атаки идут если руками, то по 3-4 удара сразу, потом комплекс ног - уход с траектории, 2-3 подачи руками, опять ноги, опять смена позиции нога и отход на расстояние. Атака - это целый комплекс, а не 1 удар, который демонстративно наноситься, а потом стоим как истуканы и нас бросают.

По второй ссылке движения слишком сложны. В карате тоже куча сложных убер-приемов которые в реальном бою не используются. Это такая же фич. Против хорошего бойца он никогда не будет делать подобную хуиту.

Psychodelic Rock комментируетСпортивная тема. 10 марта 2015 в 21:01

"С хуя-ли. Грамотный заход в ноги - это балда на уровне твоих ног. А это прямой пиздюль в череп."
правильный проход в ноги это голова находящаяся в таком положении, что по ней особо не удариш. да и времени на это нету потому как если в ноги прыгнул то либо валиш на землю либо бросаеш. и делаеш это не останавливаясь (учитывая ловкость и резкость борцов с нормальным стажем - это ОЧЕНЬ быстро) ни на долю секунды. широкая стойка это даже удобнее. не в ноги пройти так уцепится в партер перевести легче. а там уже дело техники. да и потом ногами махать с борцами это дело вообще гиблое. выше колена поднял - досвидос. просто прыгает в тебя и валит а там всё решено.

локти и колени они не во всяком карате есть.
миксфайт зачекай.

http://vkontakte.ru/video-7481749_94095865 елементарно.
http://vkontakte.ru/video2953491_72322073

Дмитрий Левченко комментируетСпортивная тема. 10 марта 2015 в 20:48

#124
Не согласен по всем пунктам, ибо практика, Ден, практика говорит мне что ты заблуждаешься. А практика - это не теория.

"спортивной подготовки"
Спортивной? Может быть. Я про бой говорю, а не про спорт.

#128
" просто борец большинство восточников делает."
С хуя-ли. Грамотный заход в ноги - это балда на уровне твоих ног. А это прямой пиздюль в череп. Кроме того, в карате (да и некоторых в боксе) стойка широкая, ее не так то просто захватить. Короче много нюансов. Кроме того, никто не отменял локти и колени.
Яндекс.Метрика