|
Денис, я вижу в ваших вопросах некое искажение наших концепций. Тут скорее моя вина. Основной упор все-же идет на получение знаний. Трудно что-то продавать, когда этого нет, неправда-ли?) Любой проект или дело не сможет долго существовать на одном энтузиазме, коммерциализация - двигатель прогресса. Я бы и вас пригласил на этот семинар, но расстояние, к сожалению...
|
|
|
|
Андрей, естественно, сталкивался. Я сталкивался со многими юными дельцами. Ответьте себе на вопросы: 1. Если платить ребенку за хорошие оценки, это стимулируют его способность учиться или способность зарабатывать? 2. Если ребенок учиться продавать свои знания - это стимулирует его развитие или способность зарабатывать? 3. Если есть раннее профильное обучение, то это значит что мы будем иметь хорошего узкого специалиста?
|
|
|
|
Денис, скажите честно, вы сталкивались с молодыми преподавателями, которые еще сами не закончили школу?
|
|
|
|
Мне кажется что вы недооцениваете возрастную физиологию))) Могут заниматься, даже весьма хорошо, но без определенных качеств, дело не ведет к развитию личности, даже наоборот.
|
|
|
|
Денис, мне кажется или вы недооцениваете подростков? Они действительно могут этим заниматься, при том не так плохо как вам может казаться. Повторюсь, у нас уже есть первые результаты такой деятельности.
|
|
|
|
Продажа знания без сформированной эмоциональной чистоты и интеллектуальной этике - есть похороны своей карьерной энергии.
|
|
|
|
Денис, и что же плохого в этом? Никто ведь не говорит о массовости этого движения. Не подготовленный человек не сможет этим заниматься, это и будет служить фильтром. При этом есть положительные примеры такой деятельности.
|
|
|
|
Андрей, как педагог, я бы был бы против. А как социальный педагог - категорически против. В самом понятии самоорганизации обучения нет ничего плохого, а вот за деньги - это весьма негативно.
|
|
|
|
Цель достаточно стара - повысить успеваемость школьников. Если вкратце, мы хотим создать тьюторское движение, т.е. школьники сами могут помогать друг другу (разумеется за деньги). Ведь уже давно известно, что человек лучше постигает науку, когда не только работает "руками", а когда преподает. Знания более систематизируются, есть стимул изучать дальше (ведь чем лучше ты можешь преподать, тем больше стоит твое время). Что с этого получат школьные учителя? Не мне вам рассказывать про бонусы получаемые за отличников и т.д...
|
|
|
|
А подробнее можно о семинаре?)
|
|
|
|
Понимаю) нет ничего слаще первых заработанных денег за знания) Я как раз провожу скоро семинар для классруков на эту тему)
|
|
|
|
Сначала все начиналось с того, чтобы знать всего понемногу, чтобы можно было поддержать любой разговор в любой компании) Затем что-то стал изучать лучше, вплоть до допобразования и последующих высших... диссертации и прочего... Потом стал знаниями зарабатывать, потом коллекционировать знания стало чем-то вроде хобби)
|
|
|
|
1. Так ладно это я загуглю)) 2. Все же я имел ввиду глубину, но широтой тоже можно обойтись)) 3. Ок) я тоже про них нечего не знаю...
|
|
|
|
Полиглот - это тот кто владеет множеством языков))) Глубина знания - это уровень знания в конкретной области, вы имели ввиду - широту знаний, я так понимаю))) Я просто не рассуждаю о том, о чем не имею представление, а о чем имею - рассуждаю, поэтому создается впечатление, что я знаю много.
Нелинейные науки - это знания о нелинейном мире - волновые теории, квантовые системы, нелинейные уравнения, молекулярные и субмолекулярные химические реакции, высокая астрофизика и астрохимия... и т.п.
|
|
|
|
Возможно я неправильно сформулировал первый вопрос, интересно скорее то, в какой области кончается глубина знаний? так будет верней
|
|
|
|
Тем, что я и раньше знал, что вы полиглот, но только сейчас стало любопытно где эта граница. Кстати, что за нелинейные науки?
|
|
|
|
В нелинейных науках и в достаточном количестве школ философии... Позволю встречный вопрос - а чем ваш вопрос был вызван?
|
|
|
|
Денис, позвольте вопрос, в какой области вы можете охарактеризовать себя как непроходимого идиота?
|
|
|
|
Карина
"Я говорю о христианской вере,например" Христианская вера и иудо-христианская мифология или даже аврааимистическая мифология - это два разных понятия. Я попросил сказать о мифах, а не о общеиндоевропейских религиозный конях.
"Само зарождение земли ведется к креационной теории" Креационизм - это поздняя теория по отношению к библейской философии, однако на нее опирающуюся. Не ясно почему вы упомянули Пань-гу и создание мира по греческим мифам? Насколько вы знаете, Пань-гу был моноичен, а Хаос и Калиго дуальны - где тут похожесть? В авраимистических мифах Бог представляет собой создателя Вселенной. Можно представить вот такой схемой все это: 1. Пань-гу создала Вселенная ("саморождение") 2. Хаос являлся Вселенной ("тождественность сил") 3. Яхве создал Вселенную ("акт творения")
Вы выбрали общим знаменателем "акт разумного зарождения", однако это не корректно, также как говоря о том, что все науки одинаков и приводить в доводы истоки и конечную цель наук.
Небольшое дополнение: авраимистическая мифология появилась в одно время с любыми другим, поэтому остается спорным - какая мифология является более древней... Мифы разных народов могут иметь "общие черты", не никак не "похожи один на друго". Отделять христианство от авраимистики странно, т.к. символы и образы напрямую опираются на символы и образы архаичного иудаизма, который уходит в глубину веков примерно на 4-3,5 тысячи лет назад.
"у меня нет никакого желания дальше что-либо отвечать" 1. я вас не оскорблял. 2. вопросы задавал я, а не те, кто вас оскорблял. 3. вы не ответили на вопросы, вы выкинули ответ на "отстаньте", лишь бы что сказать, по крайней мере создалось такое впечатление.
Дополнение. Вы ведь филолог, а не историк или культуролог - так? Вы просто занимаетесь поверхностным анализом (без последующего синтеза), а не глубоким исследованием, так не ставьте свою реферативную работу на одну полку с научными исследованиями.
|
|
|
|
Карина, ok, что такое христианская вера и откуда она возникла?
|
|
|