|
Андрей
Вы сказали, что "Хочу учиться" хуже чем "Зачем учить то, на чем не зарабатываю". Как вы думаете - лучше ставить фундамент в многоподъездном доме только под теми подъездами, где строители могут, или лучше вообще не строить?
Петра забанили.
|
|
|
|
Я тоже не понимаю, о чем вы говорите)) особенно про "капустники"
В таком случае, я тоже напуган. По вашему учиться хоть чему-то хуже, чем вообще не учиться? З.Ы. Не знаете, куда Петр потерялся? без него не то=)
|
|
|
|
Андрей Хм... Из-за того, что вы не участвовали в таких делах, вы не можете понять о чем я говорю. И не понимаю о чем говорите вы, когда дело касается о "переводных капустниках".
По поводу артефакта. Я понял все правильно. Я напуган.
Только есть разница между мотивацией и средствами: паразитировать на базаовом образовании - это одно, а применять свои навыки, когда навыков-то и нет - другое. Я - жалею. Я говорил, что залечил свою душу относительно недавно.
Реформы нет, есть обертка, где информатизация - цель, а не средство.
|
|
|
|
"снова поправляю - фестивали проводятся не как конкурсы, а как итоги работы за год" В том то и дело, что мне это наскучило и я стал искать способы этим не заниматься вовсе... относительно недавно я начал изучать нормативные акты, на основании которых проводятся все эти мероприятия, и теперь меня никто даже не пытается заманить туда, куда не хочется)) Плюс к тому я сильно напугал директора и всех ее замов, просьбой показать учебный план)) Забавно было, но меня пытались уличить в каком-то криминале по этому поводу, чем еще больше меня позабавили))
Артефакт, конечно, "милый", но ЭТО лучше, чем "Зачем учиться?", но хуже, чем "Хочу учиться". Я хотел сказать, что ЭТО (ваш артефакт) более приемлемый, чем артефакт "Зачем учиться?", но менее приемлемый, чем слоган "Хочу учиться".
Ну вот мы и дошли до корня. Чем то мне эта история напоминает ваши протесты по поводу работы в раннем возрасте. Думаю они оттуда и пошли... Я же могу привести еще один пример, когда молодому человеку стыдно просить деньги у родителей, а при этом родители не могут удовлетворить все запросы молодого ума. Чем не благородные помыслы?) Но хоть вы и сетуете на ошибку отца, вы ведь не жалеете о случившемся? или жалеете?
Кстати, как вам новая реформа закона об образовании?
|
|
|
|
"И это не основной мой заработок" И что?))) Сам факт имеет значение.
"так как не ощутил это на своей шкуре" тяжело быть и пациентом и врачом)
"хоть и участвовал, но всегда находись те, кто забирал все эти лавры." снова поправляю - фестивали проводятся не как конкурсы, а как итоги работы за год)))
"будьте внимательней, там как раз все наоборот написано" тогда разверните ту свою мысль...
"что вас заставило работать?" В 10 лет? Ну, на самом деле это была профилактика эгоизма со стороны моего отца. Я хотел "Денди", отец сказал - заработай, но мягко - я должен заработать половину, а отец добавил бы другую. Все было хорошо, но отец допустил одну ошибку: разового опыта достаточно для привития уважения к чужому труду в 10 лет, однако, отец забыл меня вернуть обратно в состояние "зависимого ребенка", а я тайком работал дальше, пока мать не заподозрила, а отец тогда в осадок выпал - просчет все-таки... Ну, делайте поправку на Москву и посмотрите пропорционально своему.
|
|
|
|
Ну что же, прошу принять мои извинения, Денис, я уже подумал вы слиняли))
1. Групп у меня не много, совсем не много. И это не основной мой заработок. 2. Может я чего-то еще не понимаю, так как не ощутил это на своей шкуре, тут есть над чем подумать, но пока я останусь при мнении, что зарабатываю не на том, что сам учусь, а тем что сам учу и использую свои знания ради людей.
Насчет фестивалей, увы, сам не получал подобных наград, хоть и участвовал, но всегда находись те, кто забирал все эти лавры. Мне больше нравятся благодарности от моих учеников.
Напугал? Денис, будьте внимательней, там как раз все наоборот написано...
Денис, что вас заставило работать? Ведь не просто так дела делаются, верно? Деньги...деньги, ну что могу сказать, пока живу в этом городе, таких цифр еще долго мне не видеть. Ценности - да, согласен.
|
|
|
|
Андрей.
Ну, могу сказать, что в тот же вечер я ответил на ваш пост, однако, контакт его сожрал. А вчера я был занят куда более важными делами.
1. Такие деньги в некоторых регионах получают педагоги с первой категорией. Так что - не бесплатно. 2. Всему свое время - время для взрослого и время для ребенка. Взрослость - это когда ребенок берет на себя ответственность и в нем просыпается навык целеполагания и моделирование дальних перспектив, а не когда он начинает зарабатывать, тем более на том, что он должен делать без материальной мотивации. И это не делает проще вхождение во взрослую жизнь, а наоборот, затрудняет. Про фестивали - вы меня не поняли. Фестивали делает сама школа - закупает к концу года памятные знаки отличия (значки, сертификаты, медали и т.п.) и/или обеспечивает символическую премию (1000-3000р). Это куда больше дает в воспитании, чем как бы з/п. Кстати, если уж вы упомянули средние знания - то средний соискатель тоже не получает работу. Все честно.
Вот вы меня напугали откровенно тем, что артефакт "хочу учиться" - хуже, чем мой пример. С таким подходом нельзя начать зарабатывать и развиваться. "Хочу учиться" - это базовая потребность, а не вариативная составляющая взросления.
Я начал работать в 10, но не приплетал в работу то, что дается базой, базовыми знаниями, но даже тогда в более благоприятной ситуации заработка для духа, я покалечил свою личность эти раны затянулись сравнительно недавно. И тогда я стал зарабатывать. Я начинал (уже не в 10, а с более постоянной работы, в 18 лет) с чуть более 100 тыс.р./год, теперь это около 1,4 млн.р./год. Формально, я рублевый миллионер. Возможность смотреть в перспективе, позволило мне начать зарабатывать. Ребята, которые вместе со мной начинали входить на путь заработка начинали с 400-600тыс.р/год, так и остались на этом уровне. Пять лет назад они могли жить на широкую ногу, вести почти светский образ жизни, а я перебивался как мог. Теперь денег хватает для стандарта "пожрать-погулять-отпуск", а я занимаюсь приобретением жилья... Вопрос ценностей - вопрос будущего.
|
|
|
|
1. То что я получаю - 80р/ак.час - да бесплатно)) 2. Денис, ну о каких поощрениях вы говорите? У нас Иркутск, у вас Москва. Эти поощрения, если угодно гораздо скуднее, нежели работать тем же курьером или раздавать флаеры на улицах. Даже я - ведущий преподаватель по своему профилю в нашей организации, не получаю и 3к в месяц. Все что мы хотим добиться деньгами, так это то чтобы дети хотели учиться и понимали, что это реально. Молодой человек раньше выходит из детства, раньше ощущает реальность (хоть и малую толику). Таким людям будет проще влиться во взрослую жизнь, потому что они ее ощутили на свей шкуре и падать будет не так больно. Все что создается в таких условиях, это как игрушечный бизнес, только серьезней. Не знаю как у вас, но у нас на фестивалях ребенку со средними знаниями нереально чего-то получить (выиграть, завоевать, и т. д.), а желание иметь что-то свое не куда не пропадает. 3. Спасибо, приму к сведению.
Артефакт, конечно, "милый", но это лучше, чем "Зачем учиться?", но хуже, чем "Хочу учиться". И это грустно.
З.Ы. Кстати, со скольки лет начали работать вы?
|
|
|
|
1. С 5ми классами - бесплатно? 2. Упор делается не на получение знаний, а на извлечение прибыли, т.е. моделирование проекта, пробы зарабатывать, ведя свое дело. Упор делается на знание, когда стимулом выступают ментально-личные изменения, которые регистрируются знаками отличия и небольшим поощрением по итогам, а не во время самого процесса - и для этого придуманы фестивальные формы работы, а не материальные поощрения. 3. Да не денежных извращенцев, а меркантильных детей и я вам привел примеры меркантильности. Могу и на вас: вам лень объяснять мне, т.к. я не принимаю решение, а если бы принимал решение я, вы бы и написали и описали, что означает - без выгоды вы не напрягаетесь - лень на то, что не дает прямой выгоды. Кстати, в таком случае вырастают маленькие дельцы "одной сделки", а не миллионеры, к примеру. Мышление миллионера смотрит на дальнюю перспективу. Вы хотите применить свои уже полученные знания для выгоды, однако, ваши знания рассчитаны на базу под более глубокие, которые в свою очередь рассчитаны на приобретенее ЗУНов профессии. А это дальняя перспектива, а не ближняя, как вы можете догадаться.
И еще, порядка 30% того, что я писал или пишу тут или отвечаю людям в лс, по сути, часть моего функционала, за которую я могу получать деньги (по прикидкам - либо 700-900$/мес. либо ничего и мой текст сокращается на 30%), однако ведь не лень пояснять? Другая система ценностей, которая не мешает зарабатывать. Есть время для получения знаний, а есть для применения, и есть для зарабатывания на них.
Еще меня привлек артефакт вашего поколения "Зачем учить то, на чем не зарабатывают?". Мило правда?)
|
|
|
|
Это потому что я вначале про них сказал. Но упор идет на получение знаний. Кстати, я сегодня вел занятие детям, 5 класс, они меня слушали с раскрытыми ртами, в хорошем смысле слова) А я и есть тот самый денежный извращенец, каких вы критиковали))
|
|
|
|
Мне достаточно координат "дети-деньги-дети". А с коллегами, которые это допустили, я бы поговорил по душам. Хотя ведь есть же сторонники экономики с первого класса? Эх...
|
|
|
|
Денис, семинар прошел. Ваши догадки не оправдались) Хоть и мало народу собралось, никто не высказался против. Более того многие положительно восприняли это. Тут дело в том, что я не все вам рассказал... лень)
|
|
|
|
Денис как ты относишься к хоррор-литературе?
|
|
|
|
Не советую эксперементировать. Тем более, я считаю, что ваши педагоги скажут тоже самое что и я.
|
|
|
|
Может оно так и есть в большинстве случаев. Возможно я чего то не вижу, ибо в основном я основываюсь на собственном опыте. Ну что ж, вскрытие покажет))
|
|
|
|
Могу лишь сказать, что психологи доказали, что ранее приобщение к практической экономике меняет шкалу ценностей ребенка, а в дальнейшем и человека.
Меркантильность бывает не только в деньгах, но именно от денег она появляется. Смотрите пример: Раньше существовал (да и сейчас иногда используется) такой способ воспитания самооценки и притязаний. Учащемуся самому предоставляется возможность себя оценить, оценить свой ответ, работу... В норме, ребенок обычно боится поставить слишком высокую отметку, даже если и ответил на "5" (за редким исключением) - это связано со шкалой ценностей "эго-совесть", однако сейчас произошла смена нормы и в норме оказалась шкала "эго-выгода" - если я могу сам себя оценить, то могу поставить самую высокую отметку несмотря на качество своей работы. Совесть уходит на второй план. А ведь эта ценность - одна из основообразующих ценностей личности, ее социально-коммуникативной функции. Это одна из граней меркантильности. Другой пример. "То, что я не сдаю в ЕГЭ - я не буду учить". Самое главное этому потакает сама система, она называет это "профилизация", мол, учащийся отметает то, что ему не нужно (и называют это "взрослым поведением"), однако, такое новообразование, как выбор того знания которое нужно в профессии - это новообразование возраста предпрофессионального, т.е. 3-4 курса вуза или 1-2 года работы, если после школы сразу идет работать, а не 13-17-летних умов, которые еще не образовались, как профориентированная личность.
Однако, если вы хотите, то можем разговор действительно прекратить.
|
|
|
|
Вы же ведь не думаете, что я подгреб туда-же и такие процессы как создание семьи или благотворительность?) Я понимаю, что кому-то власть нужна, кому-то уважение, у вас хобби и т.д. Но какие бы не стояли приоритеты, средством в подавляющем большинстве случаев будут деньги. Разве не так?
Насчет меркантилизма: постоянно вижу противоположные примеры, но так-же вынужден согласиться с вами, ибо полулегальных делателей денег тоже предостаточно.
К сожалению у меня нет возможности рассказать все в деталях, попросту лень) Да и навык письменного выражения мыслей стоит усилить) Я понял вашу позицию, ваши слова не бы ли сказаны напрасно, все будет обдумано. А сейчас я вынужден прекратить эту тему... руки не успевают за мыслями... иначе запутаюсь)) З.Ы Если еще остались вопросы я на них отвечу, не хочется закрываться в одностороннем порядке.
|
|
|
|
Андрей. К сожалению я и говорил о том, что эмоциональная несформированность ведет к вот таким заявлениям "все делается ради денег". Вы правильно сказали - деньги заставляют. А меркантилизм как для человека, который только выходит в мир, да и то несколько отсрочено - еще 4-6 лет вуза, плохой мотиватор. Деньги вторичны. Вот в чем соль.
Коммерсант за прогресс, когда он сулит ему наибольшие прибыли, но - против, когда не сулит наибольших прибылей. Поэтому - коммерциализация не является прогрессом, она лишь катализатор социально-экономических отношений.
|
|
|
|
Денис, я понял что вы хотели сказать этими вопросами. Сейчас все делается для денег, напрямую или косвенно - не важно. Но сам факт того что деньги заставляют чем то заниматься уже чего то стоит. "Коммерциализация - это не прогресс" А я и не утверждал обратного)) "Знаете почему?" Я знаю почему коммерциализация - двигатель прогресса)
|
|
|
|
Андрей, я прекрасно понял вашу концепцию, но я не просто так задал три вопроса - не дифференцируйте их, а интегрируйте))) Тут дело в том, что знания добываются для денег. Я пытаюсь вам обьяснить, что знания ради денег - это эмоциональная слепота. Коммерциализация - это не прогресс. Знаете почему?
|
|
|