Комментарии на сайте

Нихил Нонсенс комментируетХерки и Готы 30 марта 2015 в 21:37

троль-уёль...личности личностями - не будем путать Кто говорит и Что говорит =)

Юлия Лаврова комментируетХерки и Готы 30 марта 2015 в 21:34

Да, я его уже прочитала:/ ай ладно. Всем пофиг на него на самом деле:)
а по-моему ничего ты не доказал, потому что ты что-то там такое сказал, про то, что ты вроде как тролль, на сколько я помню. Да и в анкете у тебя вместе со всем скромным текстом "о себе" всё про это написано:) а вот подробностей самой сути разговора я просто не помню, к сожалению, так что не буду судить. И вообще я спать иду, мне вставать в шесть часов, плюс настроение ненормальное О_о так что если что - продолжу завтра.

Нихил Нонсенс комментируетХерки и Готы 30 марта 2015 в 21:34

на заборе тоже много что написано, и в заголовках газет. =) на первый пост надо отвечать а не на название хе) ну так обсуждали, я вроде доказал свою точку зрения и несостоятельность прочих)

Софія Соляр комментируетХерки и Готы 30 марта 2015 в 21:32

Нихил, я вижу ваше сообщения и я вас дисскусирую! О_О

Юлия Лаврова комментируетХерки и Готы 30 марта 2015 в 21:30

#314 ах черт. Это плохо:/ нихил, если ты хотел узнать, кто такие херки, логично было бы создать топик "кто такие херки" или "чем херки отличаются от готов". А так... Все вполне оправданно говорят о херках и готах в любом направлении и все счастливы (почти)^^ Соответствует названию топика? Соответствует. Вопросов нет:)

На счет того, что "гот и херка - это одно и то же" мы с тобой уже "пообсуждали" не один пост, на сколько я помню:) поэтому возобновлять это дело я не собираюсь, и поэтому от себя прошу кого-нибудь, кто видит это сообщение, всё-таки подискуссировать с нихилом нонсенсом на данную тему. Пожалуйста!

Софія Соляр комментируетХерки и Готы 30 марта 2015 в 21:24

Нихил - так исгоняйте нассссссс!!!! прочтите заклинания от флуда! забросайте чесноком и яйцами! станцуйте танец буду-вуду! обматерите!!! Ведь мы флудеры исчадие адаааааа!ууууууууу!!!! Я ТруФлудерХ!!!!!

Нихил Нонсенс комментируетХерки и Готы 30 марта 2015 в 21:23

я лучше знаю о чем должен идти разговор в моей теме) хотите пообсуждать кто чем занимается создайте тему о занятиях херок и готов)

кстати, если без шуток, то для меня пока что гот и херка абсолютно одно и тоже. потому что исходя из всего вышенаписанного - гот это тот кто считает всех остальных готов херками =)

Юлия Лаврова комментируетХерки и Готы 30 марта 2015 в 21:17

Нихил, с таким же успехом всем похер на большинство твоих последних постов ^^ и разговор идет не обо мнениях, а о том, чем занимаются готы/херки и обсуждаются стереотипы вторых.

Юлия Лаврова комментируетХерки и Готы 30 марта 2015 в 21:12

Нет, я в целом:/

Софія Соляр комментируетХерки и Готы 30 марта 2015 в 21:11

Мрак, так я и не говорила, что готы более творчесские)

Юлия, обо мне чтоли? Так я и не гот и не херка, я просто человек))

Нихил Нонсенс комментируетХерки и Готы 30 марта 2015 в 21:09

нет. всем похуй что думают готы о херках и что херки о готах. интересует что такое херка и что такое гот. споры между представителями различных конфессий тут неуместы.

Юлия Лаврова комментируетХерки и Готы 30 марта 2015 в 21:02

Почему? О_о рассеиваются херские стереотипы о готах. Всё по теме.

Нихил Нонсенс комментируетХерки и Готы 30 марта 2015 в 20:59

это все пустая болтовня! не по теме совершенно пишите товарисчи

Мрак Скрытости комментируетХерки и Готы 30 марта 2015 в 20:59

Никто не спорит что среди готов есть талантливые писатели или художники, ориентирующиеся на определенный узкий круг людей, например, Поппи Брайт. Но это не означает, что все остальные готы могут писать также круто, просто потому что они готы

Распространенное утверждение, что готы - люди более творческие чем Саша или Петя из соседнего подъезда, ложное. Большая часть такого творчества гроша выеденного не стоит, но получает восторженные отклики публики из-за того, что эта восторженная готическая публика просто не знакома с настоящим искусством.

Хотя, имеются некоторые продвижения в качестве всяких художеств за последние лет пять.

Софія Соляр комментируетХерки и Готы 30 марта 2015 в 20:55

304 - общепопулярное действительно лажа, я читала нечто...Но среди всякого бреда, можно найти неизданные стихи, рассказы на мрачно-философские и другие темы, сочиненные, как их называют "херками"....Даже в групах етого сайта, можно найти темы с творчеством, которое заставляет задуматся...
Если найду в нете - скину ссылку....(если, конечно, поток негодования со стороны "трУготхов" не смоет меня отсюда преждевременно)))

Софія Соляр комментируетХерки и Готы 30 марта 2015 в 20:54

"не несите больше такой чепухи, пожалуйста. верить вы можете во что угодно (пока это никому не вредит), но некоторые вещи следовало бы знать хотя бы ради собственного здоровья, если уж вас так мало интересуют знания сами по себе)" - воспринимаю ето как оскорбление...

Вам не нравятся чужые мнения? Вы пытаетесь доказать свои знания? Так вот сразу добавляю - я не говорю на темы, в которых ничего не смыслю, а все вашы доводы звучат как очень субьективное мнения, которое вы перенисли в розряд общих...Почитайте немного зарубежной литературы о готах, может прояснится...

Мое мнение тоже субьктивное, конечно, но мне бы хотелось увидеть убедительные доводы, а не рассказы о психологии "нетруготах", которую вы представили из какихто детских сайтиков и общения с нексолькими малолетками, а также оскорбления....

и еще - советую прочитать еще раз, что же такое само понятие "субкультура" и понять, что субкультура (неважно какая) немного отличается от "фанатства"...

На етом видимо надо заканчивать ету "дисскусию" ибо она уже пахнет агрессией...

Мрак Скрытости комментируетХерки и Готы 30 марта 2015 в 20:51

Прямо конфликт отцов и детей на темной сцене :)

#301 "Стихи и книги тоже сочинятся представителями "херок" при чем среди них весьма и весьма неплохи"

Это какие, например? Большинство из того, что мне доводилось видеть, оказывалось полной лажей и в плане основной идеи, которые как правило одинаковы у разных авторов, и в плане реализации.

Княгиня Лютова комментируетХерки и Готы 30 марта 2015 в 20:36

"а и любителей мистики, средневековья, всяческой вампирской и иной литературы, хоррор-фильмов, там Бертона и его подобные"
увлечение и бездумное, почти религиозное почитание - это несколько разные вещи, не правда ли? любители, действительно разбирающиеся в предмете своего увлечения, - на западе и среди адекватных российских готов, а мы здесь говорим о недалёких личностях, которые всё это "любят", потому что готам якобы положено это любить, не открывшие в своей жизни ни одной книги по "интересующим" их предметам. почувствуйте разницу.

"также частые депрессии (которые присущи не только подросткам, есть такие люди)"
думаю, у психически больных людей свои клубы по интересам, им и без субкультур хорошо. антидепрессанты и сеансы у психотерапевта творят чудеса, если же нет, зачастую следует летальный исход. в любом случае депрессия - это тяжёлая болезнь, оказывающая влияние на все сферы жизни человека, а не игра кучки подростков, которые маются от скуки, прогуливая школу.

не несите больше такой чепухи, пожалуйста. верить вы можете во что угодно (пока это никому не вредит), но некоторые вещи следовало бы знать хотя бы ради собственного здоровья, если уж вас так мало интересуют знания сами по себе)

Княгиня Лютова комментируетХерки и Готы 30 марта 2015 в 20:31

жрать друг друга - их право, проблема в другом.
а именно в том, что власть в стране не очень умная, зато чуткая. она верно уловила религиозный характер этой тусовки, но в силу определённых причин не пришла к мысли использовать эту группировку в своих целях, приставить, так сказать, к делу (как, например, националистские группировки), а отнеслась к ней с опаской и приняла определённые меры по её дискредитации и обезвреживанию. громкий процесс готов-людоедов, законопроект о запрете имиджевой одежде и атрибутики и учебных заведениях, письма из прокуратуры с запросом о студентах-неформалах - это всё звенья одной цепи.
и "готы" совершенно несправедливо возмущаются по поводу притеснений, которые сами же навлекли на свою голову. если бы не превращение готики из безобидной музыкально-имиджевой субкультуры в формацию наподобие религиозной секты, внимания к ним проявили бы не больше, чем к любителям танго или арэнбишникам. тот же результат был бы, будь у них даже при произошедшей трансформации чёткая и понятная программа (как у националистов и других политически ориентированных группировок), прочитав которую, власти поняли бы, как их можно использовать, наняли бы хороших психологов-инсайдеров для внесения корректив в программу изнутри и организации ребят для выполнения каких-нибудь задач. если не трогать их за живое, не задевать их самолюбие, их мнимые права и свободы, их веру, наконец, а, напротив, где надо, польстить, где надо, пустить пугающий слух, в общем, с помощью мягких манипуляций с иллюзией сохранения мнимой свободы из них можно было бы сделать всё, что угодно, хоть альтернативную версию "наших".
но наше общество юных мистиков и ясновидцев предпочитает выражаться туманно и загадочно (потому что сами не знают, да и не хотят знать, на чём базируется их вера). плюс асоциальное поведение (понятно, какие подростки в основном идут в эту тусовку), попытки суицида (иногда удачные), открытая декларация совершенно диких идей и уверения в собственной абсолютной серьёзности, серьёзные же разговоры о ритуалах посвящения - всё это вкупе с неясностью целей и задач производит самое неблагоприятное впечатление как на простое население, так и на власти. подростки, страстно желающие, чтобы их услышали, но демонстрирующее ровно противоположное желание, добились своего: скрытные? непонятные? психические отклонения (дешёвая имитация, конечно, но кто будет разбираться?)? значит, опасны. проще запретить, чем разбираться.
всё это само по себе было бы ничего, но проблема в том, что эти ребятки в чёрном называют себя так же, как и представители одной безобидной музыкально-имиджевой субкультуры, которые таким образом тоже оказываются в опасности (потому что власти не будут разбирать, кто есть кто), хотя уж они-то точно ничего плохого не делают и живут в своё удовольствие, никого не пытаясь мистифицировать или напугать, никем не притворяясь.
так и получается, что накосячили одни, а пострадать могут другие. вы теперь этого будете утверждать, что эта секта совершенно безвредно?

про ОД это шутка была, да? новое субкультуру внесли такие группы DoD, Das Ich и другие группы, музыку и имидж которых русские плагиаторы скопировали в лучших традициях своих поклонников - неудивительно, что между ними возникло такое взаимопонимание. опять же текстики льстят самолюбию детишек - отличный способ для артистов навариться, прославиться, дать выход комплексам и т.д. и т.п. Все довольны. только этот гениальный коммерческий ход не избавляет данный ВИА от статуса низкосортной подделки)
однотипную безграмотную макулатуру я тоже не читаю, извините. мои вкусы лежат несколько в ином русле, но спасибо, повеселили.

Софія Соляр комментируетХерки и Готы 30 марта 2015 в 20:26

готика, как субкультура, обьединаяющая не только любителей одного стиля музыки, а и любителей мистики, средневековья, всяческой вампирской и иной литературы, хоррор-фильмов, там Бертона и его подобные, и прогулки по кладбищам, и одежда викторианской епохи, также частые депрессии (которые присущи не только подросткам, есть такие люди) :) в общем жизнь в стиле семейки Адамсов)))
Конечно, субкультура зарождалась совсем иначе и все ето ее не касалось, но кто-то сделал громадную ошыбку, подав неправдивую информацию, а люди прочитали, и пошло-поехало....Ну и что? Чим плохо? Не в сатанизм же они превратили готику...
И почему ничего не принесли в субкультуру...Не было бы етого "заблуждения" не создались бы разные музыкальные групы..(ну хотя бы Отто Дикс, там еще песня "Гот" - песня о типичной "херке", но ведь новая "не гламурная" группа - чем плохо?) Стихи и книги тоже сочинятся представителями "херок" при чем среди них весьма и весьма неплохи...Так почему нет? Стереотипая готика имеет смысл, творчество стоит жертв самолюбия настоящих готов, которые так любят поговорить на тему "ТЫ -херка, я настоящий ГоТх!"...Остиньте, все хорошо...и так как есть тоже...
Яндекс.Метрика