Комментарии на сайте

Денис Горелов комментируетКниги 23 марта 2015 в 18:51

Вы бы за основы политологии и социологии взялись бы сначала.
А Герцен писал, что любой политический строй, который развивается из предыдущего хорош только тогда когда все общество к нему готово. Диктатом ничего не решить. Был печальный опыт в истории.

Дмитрий Левченко комментируетКниги 23 марта 2015 в 16:42

Хотел прочиать после Кропоткина и Бакунина.

Денис Горелов комментируетКниги 23 марта 2015 в 14:13

К сожалению не могло. Герцена читали?

Дмитрий Левченко комментируетКниги 23 марта 2015 в 01:07

Денис, Всё могло бы быть доработано.

Денис Горелов комментируетКниги 22 марта 2015 в 22:48

Дмитрий, устройство Парижской коммуны за 2 месяца ее существования у власти хоть и была организована анархистами в вперемежку с коммюняками, но анархическим строем не являлась. Любая классовая диктатура - противоречит идеям анархизма.

Дмитрий Левченко комментируетКниги 22 марта 2015 в 14:21

Денис, Парижская Комунна и Исландия

Денис Горелов комментируетКниги 22 марта 2015 в 01:29

Дмитрий Фокин.

Они и не были, ни одна из них, - и близкой к идеалам анархии)))

Дмитрий Левченко комментируетКниги 21 марта 2015 в 19:22

Утопией это назвать сложно.

Пётр Пруссаков комментируетКниги 21 марта 2015 в 06:57

желание жить в утопии - мешает жить в реальности

Дмитрий Левченко комментируетКниги 21 марта 2015 в 04:19

Все люди куда-то тянутся. Мне понравилась история Парижской комунны, Запорожской Сечи, Исландии, Венеции, Новгорода, Пскова. Не только анархические комунны, между прочим. Я хотел бы жить в таких же местах.

Пётр Пруссаков комментируетКниги 20 марта 2015 в 16:28

тогда каков смысл вашей тяги к анархизму?

Дмитрий Левченко комментируетКниги 20 марта 2015 в 10:11

Знаете, я бы не назвал себя максималистом. В отличии от них я понимаю, что все формации имеют плюсы и минусы и что анархизм практически недостижим и имеет много минусов. Я не верю, что все будут жить хорошо и счастливо. И уж тем более, не одобряю я революцию.

Денис Горелов комментируетКниги 19 марта 2015 в 23:06

Вы просто сейчас максималист)))
В вашем возрасте да и тем кто по старше следует говорить вместо "анархист", "либерал" и "монархист" - "придерживающийся линии <вставить название политического устройства>", ибо это суть разные понятия.

Дмитрий Левченко комментируетКниги 19 марта 2015 в 15:36

Вот этого я не знал. Тем не менее, что есть, то есть.

Денис Горелов комментируетКниги 19 марта 2015 в 11:01

К сожалению процессы так быстро не проходят, я сомневаюсь что в 12 лет вы знали, что такое секулярный гуманизм и персонификация политических артефактов.

Дмитрий Левченко комментируетКниги 19 марта 2015 в 08:37

Мой процесс:

1 стадия: импринтинг поведения взрослых и их взаимосвязей, их разговоров и прочее.
Возраст: 4 - 8 лет. После этого я решил, что и сам могу мыслить и докапываться до истины без чужой помощи.
2. стадия: интуитивность социализации: накопление социального и социально-политического "житейского" опыта.
Возраст: 8-11 лет.
3 стадия: поиск самоидентификации в социальном пространстве.
Возраст: 11-15 лет.
4 стадия: накопление научно-практических методов познания.
Возраст: 12-17 лет.
5 стадия: анализ философии политических устройств.
Возраст: 14-17 лет. Первые книги. 14 лет -" Хлеб и Воля", например.
6 стадия: формирование взглядов, разочарование в одном анализе - переход к альтенативным формам социальной философии и политической философии.
Возраст: 12-17 лет.12 лет - либеральный демократ. После прочтения книги о госустройстве страны и газет разочаровался. 13 лет - милитарист, вождист. В 14 лет подробно прочитал о Гитлере и некоторые отрывки из "Майн Кампф". Почувствовал отвращение. С 15 лет - анархо-капиталист. Перечитал горы литературы об этом. К сожалению, об анархо-капитализме ничего не прочёл и посему мои идеи составлены из мыслей, понравившихся у Анархо-коммунистов и неких моих им возражений.
7 стадия: завершение, консерватизм собственной позиции, возникновение устойчивой, понимающей идейности, совпадающий с возрастом пересмотра своих жизненных успехов и неудач, кризис жизненной позиции.
Возраст: здесь я не совсем уверен. Кто знает, что ещё произойдёт. Но явно не фашизм и не монархизм.

Дмитрий Левченко комментируетКниги 19 марта 2015 в 02:51

Мда, школоло - это, естественно, очень действенный и объективный аргумент. Но, увы, аргументов я жду от предыдущего, УМНОГО собеседника, а на мнение троллей мне, если быть честным плевать.

Денис Горелов комментируетКниги 18 марта 2015 в 16:39

Поиск политической философии долгий процесс.
1 стадия: импринтинг поведения взрослых и их взаимосвязей, их разговоров и прочее.
Возраст: 6,5 - 11 лет.
2. стадия: интуитивность социализации: накопление социального и социально-политического "житейского" опыта.
Возраст: 10 - 13 лет.
3 стадия: поиск самоидентификации в социальном пространстве.
Возраст: 12-17 лет.
4 стадия: накопление научно-практических методов познания.
Возраст: 15 - 20 лет.
5 стадия: анализ философии политических устройств.
Возраст: 18 - 26 лет.
6 стадия: формирование взглядов, разочарование в одном анализе - переход к альтенативным формам социальной философии и политической философии.
Возраст: 23 - 29 лет.
7 стадия: завершение, консерватизм собственной позиции, возникновение устойчивой, понимающей идейности, совпадающий с возрастом пересмотра своих жизненных успехов и неудач, кризис жизненной позиции.
Возраст: 30 - 45 лет.

Пётр Пруссаков комментируетКниги 18 марта 2015 в 07:04

ты школоло, куда тебе до политики, ты еще жизни не сморкал, чтобы судить о чем-то так категорично. еще бы в атеисты заделался, клоун

Дмитрий Левченко комментируетКниги 18 марта 2015 в 04:51

Ну так если они очевидны, почебу бы их не написать мне, чтобы они стали такими же и для меня?
Яндекс.Метрика