Комментарии на сайте

Пётр Пруссаков комментируетК чему на ваш взгляд должна вести рок-музыка, какую нести идеологию? 27 марта 2015 в 05:14

"быть верным до конца жизни своей музыки"

т.е. быть военом митал-кала до гробовой доски?
какой ужас

Георгина Коротина комментируетК чему на ваш взгляд должна вести рок-музыка, какую нести идеологию? 27 марта 2015 в 04:12

и вот я снова здесь, и что-то тема прозябает... неужели новых мыслей нет? (у меня нет, голова фонетикой забита, но не я ж тут одна :) )

Александра Горлова комментируетК чему на ваш взгляд должна вести рок-музыка, какую нести идеологию? 27 марта 2015 в 03:12

независимость,свободу,стремление к цели,быть верным до конца жизни своей музыки,не уступать своим принципам

Psychodelic Rock комментируетК чему на ваш взгляд должна вести рок-музыка, какую нести идеологию? 27 марта 2015 в 02:07

@что должны нести в массы?@
смерть и разрушение.

Денис Горелов комментируетК чему на ваш взгляд должна вести рок-музыка, какую нести идеологию? 27 марта 2015 в 01:47

Тони, это ИХ заблуждение.

Tony Ramone комментируетК чему на ваш взгляд должна вести рок-музыка, какую нести идеологию? 27 марта 2015 в 01:18

"Да, но некоторые люди их относят, в т.ч. и я)"

Это заблуждение.

Денис Горелов комментируетК чему на ваш взгляд должна вести рок-музыка, какую нести идеологию? 27 марта 2015 в 01:04

#31

"Высоцкий думал, что сразу все так и побегут"

Высоцкий мало что об этом думал. Когда он стихи складывал в стране на класс из 30 человек приходилось 15 любителей спорта и 8 профессионалов, причем 3 из низ - разрядники. На заводах трудились от 10 до 30% разрядников или профессионалов и около 40% отмеченных спортивными значками ГТО.

#32

"ну во всяком случае он показывает в песнях именно то, что происходит в г-ве, а призывать не призывает"

То, что происходит в государстве знают все. О говне петь все горазды, найти красоту и петь о ней может не каждый. Мотивации в песнях очень мало, агрессии много.

#37
"Т.е. по твоему рок в себе ничего не несёт? Песня всего навсего совокупность нот, рифов и слов? Если по-твоему так, то очень сильно заблуждаешься."

Искать идеологию в музыке, ровно как и в поэзии и их производных самая пустая трата врмени и самый большой миф.

"что Кипелов не очень хорошо обращается"

Ну-ну)))
С поклонниками он очень даже хорошо общается. Он фанатье терпеть не может.

"Вообще бардовские песни приравниваются к рокнролу"

В таком случае рок-н-роллу свыше 3000 лет.
Бардовская песня приравнивается к популярной. Если вы имеете ввиду авторскую песню возросшуюся в Советах, то корень его в городском романсе и впринципе романсе, как таковом...

Иммануил Удетов комментируетК чему на ваш взгляд должна вести рок-музыка, какую нести идеологию? 26 марта 2015 в 23:12

Да, но некоторые люди их относят, в т.ч. и я)

Tony Ramone комментируетК чему на ваш взгляд должна вести рок-музыка, какую нести идеологию? 26 марта 2015 в 20:54

Что за глупость?)

Бардовские песни появились задолго до появления рок н ролла.

Рок н ролл это совсем другая музыка, более динамичная и танцевальная

Иммануил Удетов комментируетК чему на ваш взгляд должна вести рок-музыка, какую нести идеологию? 26 марта 2015 в 19:32

Рокнролл - это вообще стиль, котрый включает в себя множество подстилей в т.ч. и бардовские песни.

Tony Ramone комментируетК чему на ваш взгляд должна вести рок-музыка, какую нести идеологию? 26 марта 2015 в 19:08

"Спасибо, что разъястнил свою точку зрения."

Не стоит благодарности, но это не просто точка зрения, это факт.

"Кипелов не очень хорошо обращается с поклонниками, судя по твоим рассуждениям он так делает из-за того, что он старается, поет, душу вкладывает, а поклонники нифига не понимают смысл песни и потраченных на неё усилий, то что он старался для них..."

Я если не понял причем тут мои рассуждения и как это относится к теме.

"Вообще бардовские песни приравниваются к рокнролу, в т.ч. и Высоцкого."

Высоцкий и есть бард, рок н роллом его окрестили во времена совка, когда люди толком в музыке не разбирались. Слухни Роя Орбисона, вот это рок н ролл.

Иммануил Удетов комментируетК чему на ваш взгляд должна вести рок-музыка, какую нести идеологию? 26 марта 2015 в 18:54

Спасибо, что разъястнил свою точку зрения. Но вот смотри к примеру: всем известно, что Кипелов не очень хорошо обращается с поклонниками, судя по твоим рассуждениям он так делает из-за того, что он старается, поет, душу вкладывает, а поклонники нифига не понимают смысл песни и потраченных на неё усилий, то что он старался для них...

Вообще бардовские песни приравниваются к рокнролу, в т.ч. и Высоцкого.

Tony Ramone комментируетК чему на ваш взгляд должна вести рок-музыка, какую нести идеологию? 26 марта 2015 в 18:06

"реп - также, как не странно, за музыку считается, но у него есть идеология."

Интересно какая?)

"Т.е. по твоему рок в себе ничего не несёт? Песня всего навсего совокупность нот, рифов и слов? Если по-твоему так, то очень сильно заблуждаешься."

Я ни капли не заблуждаюсь, в мире существуют сотни тысяч рок групп, каждый исполнитель поет про что угодно, а кто то вообще играет инструментальную музыку. 80 % поклонников Deep Purple, Queen, Scorpions и многих других легендарных групп даже толком не знают про что они поют, но это никому не мешает. В рок музыке главное сама музыка, а не текст, это ведь не бардовская песня.
Главенство текста на д музыкой - нелепый совковый стереотип.

Иммануил Удетов комментируетК чему на ваш взгляд должна вести рок-музыка, какую нести идеологию? 26 марта 2015 в 17:38

Ясное дело, что рок - это музыка, реп - также, как не странно, за музыку считается, но у него есть идеология.

Т.е. по твоему рок в себе ничего не несёт? Песня всего навсего совокупность нот, рифов и слов? Если по-твоему так, то очень сильно заблуждаешься.

Николай Корешков комментируетК чему на ваш взгляд должна вести рок-музыка, какую нести идеологию? 26 марта 2015 в 17:25

и пускай существует.

Tony Ramone комментируетК чему на ваш взгляд должна вести рок-музыка, какую нести идеологию? 26 марта 2015 в 16:32

Идеология вообще не обязательна, ага, а глэм рок и глэм метал давно существуют уже

Николай Корешков комментируетК чему на ваш взгляд должна вести рок-музыка, какую нести идеологию? 26 марта 2015 в 16:13

рок пусть несёт что хочет только не гламур.
идеология может быть разной на то он и рок.

Tony Ramone комментируетК чему на ваш взгляд должна вести рок-музыка, какую нести идеологию? 26 марта 2015 в 14:58

Что именно аргументировать?

"Рок - это не когда все хорошо, а когда что-то плохо и об этом поют!"

Рок - это вообще то музыка, точнее обобщение для множества ее направлений. И петь там могут о чем угодно, причем тут хорошо и плохо?)

Иммануил Удетов комментируетК чему на ваш взгляд должна вести рок-музыка, какую нести идеологию? 26 марта 2015 в 14:20

Виталий Матюхин, ну во всяком случае он показывает в песнях именно то, что происходит в г-ве, а призывать не призывает, т.к. азарт закончится очень быстро у тех, кто послушал его. Лучше пусть люди САМИ думают, делают выводы и САМИ улучшают жизнь в г-ве.

А что мешает радиостанциям создать проект, и прокручивать песни Высоцкого масштабно?

#28 Каждый имеет право на свое мнение, но хотелось бы аргументов.

Георгина Коротина комментируетК чему на ваш взгляд должна вести рок-музыка, какую нести идеологию? 26 марта 2015 в 14:07

так это же Высоцкий (и после него А-студио) призывали... Высоцкий думал, что сразу все так и побегут... Шевчук, видя это, даже стараться не стал...
Яндекс.Метрика