Комментарии на сайте

Артём Дарьянов комментируетКак кто относится к милиции? 11 марта 2015 в 08:12

Котэ на Ковре
не сравнивай свою гражданскую работу со службой, ответственность разная. Одно дело человек с ограниченными финансами, которому делаешь скидку, а другое это человек, совершивший нарушение. А вот если ты узнаешь, что тот сотрудник потом кому-то другому пошел на встречу и взял деньги, что ты скажешь? конечно :"мент поганый, взяточник"... Да и кто должен быть цензором "людских понятий"? для кого-то в порядке вещей закрыть глаза и на изнасилование и прочее... вот для этого и созданы законы, может для того сотрудника "по человечески" было необходимым не просто лишить тебя прав, но вообще посадить тебя, не задумывался?

Котэ Ковре комментируетКак кто относится к милиции? 11 марта 2015 в 03:00

тут я тебе опять говорю блять!!! можно было обойтись людскими понятиями и найти компромисс например в том, что я ему бы бесплатно сделал комп, если бы он меня отпустил. Я понимаю, работа есть работа, но в каждой работе можно понять человека и сделать какие-либо снисхождения, разве я не прав?! Я сам в своей фирме часто входил в финансовое положение деревенских клиентов и не ставил им дорогое лицензионное ПО заменяя его "левым", хотя меня могли за это выебать по полной, но на все можно глаза закрыть и понять того человека, который действительно оказался в жопе и только ты хозяин этой ситуации...

Артём Дарьянов комментируетКак кто относится к милиции? 10 марта 2015 в 19:01

Котэ на Ковре
раз тебя лишали прав, значит ты нарушил закон (какая разница касается это наркоты или другие нарушения), а значит сотрудник напротив достойный попался. Забавная логика вообще, берет деньги - он сволочь и нелюдь, не берет - тоже... не кажется глупо? просто так прав не лишают, я имею в виду явно ты не просто скорость на 10км превысил... а нарушил, отвечай. так, что ты не прав.
а если думаешь, что тот сотрудник прям так расстроился по поводу того, что ты оказался ремонтировать его комп, то ты глубоко ошибаешься))) людей, кто занимается ремонтом очень много, ты отказался, а другой согласился и в итоге только ты и проиграл, потерял заказ))
так, что по моему твое мнение про ментов абсолютно не адекватно и основано исключительно на твой обиде)))

Котэ Ковре комментируетКак кто относится к милиции? 10 марта 2015 в 17:55

дану нахуй, у нас маленький город, всего 80000 жителей, так что мы когда нибудь бы и пересеклись. просто я вообще не понял его тупых понтов... может перед "студентом" понтовался... мудак короче он

Алексей Сурнин комментируетКак кто относится к милиции? 10 марта 2015 в 16:30

Смотря за что он тебя прав лишил. Если всё по исуске - то это его долг. Если просто так, за мелкое правонарушение - то да.

Котэ Ковре комментируетКак кто относится к милиции? 10 марта 2015 в 15:50

но ведь можно было и обоитись без лишения прав и штрафом, ога?!? если бы этот мудак понял, что земля то круглая!

Алексей Сурнин комментируетКак кто относится к милиции? 10 марта 2015 в 15:14

#23
Котэ, не сравнивай хуй с пальцем.
Сделать компьютер - это гражданская услуга.
Влепить штраф - это часть профессии.
В данном случае ты предлагал ему взятку. Он на тебя вообще мог ксиву накатать.

Пастор Кирпич комментируетКак кто относится к милиции? 10 марта 2015 в 12:46

Просто ксиву внештатника не по блату получть реально за доносы и тд..

Котэ Ковре комментируетКак кто относится к милиции? 10 марта 2015 в 11:14

я хочу сказать, что они нелюди, по скольку людские понятия им не чужды. наркота отдельная тема... а вот когда у меня забирали права, я предлагал им и деньги и бесплатный ремонт орг техники и всё подряд, но увы, им нужен был план, меня они не хотели слушать. Но через какое-то время этот же ДПСник пришел ко мне от моего знакомого с просьбой сделать ему компьютер.... ну думаю не нужно объяснять, что я ответил =)))) думаю теперь понимаешь, что я хочу сказать и почему считаю ментов пидорасами?

Артём Дарьянов комментируетКак кто относится к милиции? 10 марта 2015 в 03:38

Пастор † Кирпич
"да.... типо стукачи))) но с ксивой и понтами..."

стукачи никакого отношения к системе не имеют и ксив у них и подавно нет)) в противном случае все бы узнали, что они инфу сливают и никто ничего бы им уже не сообщал, а следовательно нафиг они нужны))
внештатные сотрудники, это гражданские люди работающие в органах, в основном системные администраторы и другой персонал, связанный с работой и обслуживанием орг техники, всевозможные советники (например профессиональные юристы) ну и дворники, уборщики и т.д.

Артём Дарьянов комментируетКак кто относится к милиции? 10 марта 2015 в 02:37

Котэ на Ковре
"я имею в виду про серьезные ситуации."
то есть по твоему менты такие плохие из-за того, что они пресекают нарушения закона?)) напоминает пост одного уникума в этой же теме ранее, мол менты сволочи потому, что его брата поймали с пакетом кокса и в последствии посадили)))

Марк Рабаев комментируетКак кто относится к милиции? 10 марта 2015 в 00:49

Да, ниче, там справедливость показывают

Котэ Ковре комментируетКак кто относится к милиции? 10 марта 2015 в 00:21

уже качаю.. ночью делать нечего будет, буду смотреть =))

Пастор Кирпич комментируетКак кто относится к милиции? 9 марта 2015 в 23:50

В сети поищи... или в магазах... первый сезон норм... второй похуже третий снова норм но переперчили слегка..

Котэ Ковре комментируетКак кто относится к милиции? 9 марта 2015 в 15:49

а я никак не совпадал с глухарем... но слышал, что тоже нихуйовый сериал

Марк Рабаев комментируетКак кто относится к милиции? 9 марта 2015 в 06:20

#13, #14, смотрел пару серий

Пастор Кирпич комментируетКак кто относится к милиции? 9 марта 2015 в 04:16

меня Глухарь пропёр..

Котэ Ковре комментируетКак кто относится к милиции? 8 марта 2015 в 21:39

кстате, посмотрел сериал "Меч", очень понравился, жду второй сезон =)) Советую посмотреть!

Пастор Кирпич комментируетКак кто относится к милиции? 8 марта 2015 в 20:17

да.... типо стукачи))) но с ксивой и понтами...

Марк Рабаев комментируетКак кто относится к милиции? 8 марта 2015 в 18:32

#6, "кстати кто что может сказать о внештатных сотрудниках милиции?"
А что, и такие есть???
Яндекс.Метрика