|
ты не знаешь 6 число после запятой в числе пи.
|
|
|
|
не, ты просто недостоин быть учителем.
|
|
|
|
ты, видимо, не туда ударение поставил)))
|
|
|
|
чтобы не шли в профессию лишнии)
|
|
|
|
я не вижу очевидностей, проясни ситуацию)
|
|
|
|
так а зачем? у педагогов не может быть чего-то без причины, вот я и спрашиваю - зачем отпугивать?)
|
|
|
|
ну, может, у педагогов принято это . как у раввинов
|
|
|
|
лукавя, сложно заманить в свой лагерь)
|
|
|
|
а в других местах не узнаю нового?)
|
|
|
|
Поступай в педагогический)
|
|
|
|
за интересную информацию же) всегда рад чего-то нового узнать
|
|
|
|
да, дальше уже все зависит от других факторов)
|
|
|
|
Попадешь в "не плох в постеле".
|
|
|
|
>Страх в драке, скованность, боязнь боли, пассивность.
а, тогда ясно) я просто полагал, что подразумевается необученное владение телом, т.е. то, что человек не занимался боевыми.
А если ты бодр и отморожен в драке, но особо техникой не блещешь - ты все таки попадаешь в разряд "хорош на кушетке"?))
|
|
|
|
Страх в драке, скованность, боязнь боли, пассивность.
Острота интеллекта - это индекс мышления (скорость и качество операций за отрезок времени).
Оставшиеся 15% списываются на статистическую погрешность факторов взятых за основу.
|
|
|