|
Вхожу в церковь, во мне видят добро. В класс: "Сатана пришел!" Домой: "Ты же православный, не язычник!" В студию: "мою душу не трогай!"
|
|
|
|
я христианка но на это смотрю по своему.имею своё понятие о вере и боге
|
|
|
|
а чё вы так упёрлись в это изычиство и эту вашу велсаву книгу*? а если например христианство взять, так там у всего сущего единый бог)))
* тиха Ден ; ) не порть малину
|
|
|
|
а чё вы так упёрлись в это православие и эту библию? а если например язычество взять, так там чуть ли не у всего сущего свой бог)))
|
|
|
|
И какой же вывод? Вывод о политеизме на основе очевидного поклонения Триединому Богу? Не улавливаешь ли ты неких взаимоисключающих параграфов, делающих твой вывод немножко бредовым?
|
|
|
|
Какое объективное исследование. Я лишь сделала вывод на основании очевидного поклонения не только самому Триединому Богу.
|
|
|
|
Рада, если ты пришла сюда, придется попривыкнуть к фамильярности :-з
Ну-ну, Рада, что значит не о своем мнении? Ты проводила соц.опрос среди нескольких сотен знакомых христиан? По тому, как ты излагала, я скорее поверю, что это твое личное мнение, и не надо маскировать его под "объективное исследование". Объективность - это плохо ; )
Давай, раскрывай мысль. Дело ведь в интересном выводе и христианском политеизме.
Или же ты просто крайне слабо разбираешься в христианстве. Ведь Сатана - не бог, а падший ангел Бога, и посему он никак не нарушает монотеизЪма.
|
|
|
|
Во-первых, Дмитрий, попрошу без фамильярностей и "а ну" оставьте за дверью. Во-вторых, я говорила не о своем мнении, а сделала выводы исходя из мыслей большинства христиан (по большей части православных, с которыми довелось общаться). А каноничное христианство, которое строго по книгам, можно трактовать как угодно. Библия дает огромный простор для фантазии. "Доставляйтесь" дальше, интеллектуалы)
|
|
|
|
Рада доставила. Интересно, стоит ли считать 2 стороны медали 2-мя медалями. Рада, а ну прокомментируйте. Ведь вы считаете именно так.
|
|
|
|
Н-да. Это все равно, что спрашивать ведущий принцип экзистенциализма в работе Сартра "Трансцендентность эго" у человека, который а) не подготовлен, б) прочел один-два раза, и в) прочел очень давно.
|
|
|
|
Читала я писание. Лет 8 назад.
|
|
|
|
Это не комплимент, это факт. Потому что: святые в почете. так же как в почете герои у мирян, и у мирян герои обрастают легендами. что уж говорить о святых. Если вы читали Писание, то увидели бы, что Бог может побороть юцифера, но у Люцифера задача, поэтому он остается как факт мироздания, ибо он больше привязан к этому миру, чем Бог.
|
|
|
|
Рада, в вас еще больше мифолизации христианства чем в крестьянских бабушках...
|
|
|
|
В каноническом христианстве святые в большом почете, им молятся наравне с богом. Даже священники. Я имею в виду еще и Дьявола. Падший ангел? Но настолько сильный, что Бог его побороть не может. Следовательно в христианстве как минимум два бога - "хороший" и "плохой".имхо, вы можете быть несогласны)
|
|
|
|
А про что? Про культ святых? Так не стоит путать каноническое христианство и народное...
|
|
|
|
#50
Триединство не отменяет принцип монотеизма.
|
|
|
|
Павел,а разве не видно кто это сказал?
|
|
|