|
Я врач....хочу ещё почему то исторический факультет закончить....странное конечно желание...
|
|
|
|
ну...я художник (весьма ожидаемо), и гример...
приходится на двух работах пахать....
|
|
|
|
Да таких как он множество, и не устроился, а добился)
|
|
|
|
кстати , 71 неплохо устроился)
|
|
|
|
хобби= работа ( точнее оно в нее сейчас переростает ) 70 % моего дохода обеспечивает мне мое увлечение химией) правда после работы вокруг меня иногда до 2 метров свободного пространства в переполненном метро образуется...)) посему и несогласен с 75 видать , народу непривычны запахи будущих лекарств)
|
|
|
|
Марк, а если хобби является работой? вы как-то всё никак от своего максимализма не избавитесь
|
|
|
|
Эх, вот мне бы за 36 часов столько же получать...
|
|
|
|
По душе можно только хобби найти. А работа нужна чтоб деньги получить и если она не по душе, то это нормально.
|
|
|
|
Это везде по школам Москвы да и не только, если честно. Высшая категория она такая.
|
|
|
|
36 часов - 41000?!!!! Денис, это где это?))
|
|
|
|
Нифера никогда не найдут себе нормальной работы, а если и найдут, то, они уже не ниферы, да
|
|
|
|
#66
Игорь, где вы нашли в моих утверждениях доказательство того, что карьерного роста нет? Перечитайте 58 пост и еще раз 64 последний абзац.
Кстати, чтобы потом не возникло дополнений, вот вам наглядный пример педагога.
- Учитель русского языка и литературы, мужчина, 32 года. - Ставка - 36 часов ( это две ставки), работа пять дней в неделю, за вычетом налога, на руки 41,000 руб. Теперь считаем следующее: - "грант города" +10% (4,100 руб) - кандидат наук по специальности +15% (6,150 руб) - включен в ГЭП (городскую экспериментальную площадку) +15% (6,150 руб) - включен в ФЭП (федеральную), как методист +45% (18,450 руб.) Считаем и получаем 75,850 руб. Суть ГЭП и ФЭП - это внедрение эксперементальных уроков в урок, поэтому дополнительных затрат времени не несет. Это чисто "карьерная" зарплата. Есть еще и дополнительный доход, как бонус к званиям. Член Союза репетиров, специализируется на подготовке к ГИА (1250 р/час с человека) и ЕГЭ (1600 р/час с человека). Каждый год у него имеется 2 клиента по ГИА и 4 клиента по ЕГЭ, таким образом получаем (с налоговым вычетом) 30,972 р. Также читает платные курсы повышения квалификации (тоже официально), так у него выходит с них еще 42,000 в месяц. Итого: 148,822 руб. И так работает с 27 лет. Через 4 года он защищает докторскую и можно смело увеличивать данную сумму на 30-40%.
Знаю ситуации в ВУЗах, когда завкафедры получает вобщей сложности тридцатку... Вопрос не в том, какое место человек выбрал местом своей карьеры, а как он там реализовывается - конечно можно клушей и 30 лет просидеть до пенсии... а можно и зарабатывать.
|
|
|
|
Вы знаете, Игорь, каждый сам выбирает себе путь. Есть те, кто читают по учебнику и их всё устраивает, а есть и такие, кто постоянно находит и пробует что-то новое.
|
|
|
|
учитывая уровень образования в рашке. не особо хорошо они там развиваются.
|
|
|
|
>>>я имела в виду интеллектуальное развите, повышениу уровня знаний
В той школе в которой учился я были такие никчемные "училки" что о повышении уровня знаний речи даже и не шло, к счастью я вижу что в моем городе улучшается ситуация со среднем образованием.
|
|
|
|
>>>Школа и вуз находятся не в одной вертикали - у каждой структуры своя)))
Я знаю, поэтому и говорю о том что карьерного роста в школе нет, и школьному учителю нужно переходить на другой уровень специализации, чтобы преподавать например в средне специальном учебном заведении.
|
|
|
|
Игорь Тишковец, я имела в виду интеллектуальное развите, повышениу уровня знаний, развитие определённых черт характера... Если бы я была заинтересована финансово, я бы в школу не пошла)
|
|
|
|
И это не удивительно, потому что есть разница между двумя специальностями "педагог общеобразовательной школы (по специализациям)" и "преподаватель высшей школы (по специальностям)". Специальности похожи только тем, что обе педагогические, но по сути представляют разные профессии на которые нужно учиться. Школа и вуз находятся не в одной вертикали - у каждой структуры своя))) Так что вы меня не правильно поняли)) То, что вы показали - это является "карьерным моделированием", т.е. сменой места работы с должности на должность с иным функционалом) Можно оставаться на одном рабочем месте повышая свою категорию (у педагогов это "вторая", "первая" и высшая"), повышая свою научно-практическую ценность (обременяться степенями и званиями), получать гранты и иную финансовую поддержку, репетиторство совместно с основной работой, внедрение субсидированных новых технологий обучения, участие в эксперементальных площадках различного уровня.
|
|
|
|
>>>Сфера образования предлагает очень хорошие перспективы именно горизонтальной карьеры
Не сказал бы, по крайней мере начинающим школьным учителям крайне тяжко дорасти до преподавателя ВУЗа.
|
|
|