|
у рок-музыки и классической музыки есть одна общая черта - творчество.
|
|
|
|
Полёт, при помощи устройств воспроизводящих аудио или на концерте
|
|
|
|
К вышесказанному добавлю: полагаю, что не стоит мешать классику в традиционном её понимании и скажем "классику рока", "классику поп-музыки" и т.п.
|
|
|
|
из того что помню - Джудас Прист точно был одним из первых из позорного говна - всякий павир типа BG. хотя вот слушал Реинбоу, помнится немало, а это единственный пожалуй павир не для геев. если честно, сложно впомнить, у меня не было такого доступа к ресурсам типа рутрекера, чтоб можно было качать дискографиями, так что было порой по 2-3 песни на исполнителя, коих хренова туча была, в свою очередь
|
|
|
|
no way!
я не с такого говна начинал, слава богу
|
|
|
|
можно, вполне
например, у человека это была одна из первых говно-групп на энтри-левел этапе. а теперь, слушая, академический авант-гард месяцами напролет, он не против скачать альбом Арии и по-настальгировать о былом, может даже посмеяться над тем, каким школьником был.
но люди, что слушают только Арию - вот где диагноз
|
|
|
|
Как вообще можно слушать Арию?
|
|
|
|
это когда надо было написать "Ария у меня в крови, а рок в душе" а когда мат.часть проверить на прочность - сразу за Вики побежал
|
|
|
|
Вот в этой теме поболе 2 строчек написал: http://vkontakte.ru/topic-158761_22942590 Да и в других тоже, насколько помню.
|
|
|
|
а от себя написать 2 строчки, но со смыслом? да и Вики такой источник достоверный, тем более, если касаться музыки, что это какой-то холокост разумности с твоей стороны
|
|
|
|
С меня ж аргументы всегда требовали и источники)))
|
|
|
|
иной раз кажется, что когда разговор заходит о музыке, Марк сразу запускает Википедию и "бьет" копипастой. это как спорить с гуглом.
|
|
|
|
Денис, #6, "В оценочном смысле классической называется музыка прошлого, выдержавшая испытание временем и имеющая аудиторию в современном обществе. Уже сегодня в качестве классических воспринимаются не только вершины высокого музыкального искусства, но и лучшие образцы развлекательных жанров прошлого"
|
|
|
|
Вроде как не имеет. С чего бы?
|
|
|
|
Так это не отношение, а использование. Не понял вопроса.
|
|
|
|
Там "почти", я сказал "какое-то отношение"... А первый вариант вы куда дели?
|
|
|
|
Марк, мне даже контраргументов не нужно приводить. У вас же в цитате написано, что "от поп-музыки до джаза — с классической европейской музыкальной традицией почти не взаимодействуют" - это простая фраза выжимка из блестящих историков музыки, которые совершенно точно установили откуда пришел "джаз-блюз-рок-метал-прочее" и что отношения между роком и классикой опосредованные, а использование классической музыки в рок-музе это не "отношение" это "использование".
|
|
|
|
Судя по нижеприведенной цитате какое-то отношение имеет:
"Классическая музыка — свободное от терминологической строгости понятие, употребляющееся, в зависимости от контекста, в различных значениях: 1)В оценочном смысле классической называется музыка прошлого, выдержавшая испытание временем и имеющая аудиторию в современном обществе. Уже сегодня в качестве классических воспринимаются не только вершины высокого музыкального искусства, но и лучшие образцы развлекательных жанров прошлого: например, вершины французской, венской и венгерской оперетты XIX — начала XX вв., вальсы Иоганна Штрауса и т. п. 2)В историческом смысле под классической понимают музыку второй половины XVIII века — начала XIX века (этот период традиционно соотносят с классицизмом). Понятие классицизма не слишком широко применимо к музыке, так что в устойчивой характеристике Гайдна, Моцарта и Бетховена как венских классиков присутствует и немалая доля качественной оценки их творчества как фундамента для дальнейшего развития музыкальной композиции. 3)В типологическом смысле «классической» часто называется в разговорном и публицистическом стиле речи так называемая «академическая» музыка, находящаяся в отношении преемственности прежде всего к сформировавшимся в Европе в XVII—XIX вв. музыкальным жанрам и формам (опера, симфония, соната и т. п.), мелодическим и гармоническим принципам и инструментальному составу. В тех или иных конкретных случаях конфликт композиторов-академистов XX века, особенно принадлежащих к авангардным течениям (например, Джона Кейджа или Карлхайнца Штокхаузена), с музыкальной традицией прошлого может быть очень резким, но это именно конфликт (предельно напряжённый диалог), тогда как иные типы современной музыки — от поп-музыки до джаза — с классической европейской музыкальной традицией почти не взаимодействуют. Впрочем, те или иные эксперименты по скрещиванию академической музыки с разными другими традициями предпринимались на протяжении всего XX века: от созданного Джорджем Гершвином гибрида классики и джаза до записей в сопровождении симфонического оркестра или с иными заимствованными у «академистов» элементами исполнения, практиковавшихся многими рок-группами (например, «Deep Purple», «Queen», «Metallica», «Alice Cooper», «Nightwish», «Cradle of Filth», «Lacrimosa» и другие)."
http://ru.wikipedia.org/wiki/Классическая_музыка
|
|
|