|
наивно полагать, что где есть чистая демократия...
|
|
|
|
принцип "управляемой деРмократии" ? (в таких случаях демократия переходит в дермократию)
|
|
|
|
Если бы их еще выбирали...
|
|
|
|
чиновники являются професионалами в области разграбления казны. И не более того. Для большей части СНГ сие- аксиома. Иногда они даже бывают 'дважды несудимы' ). А народ имеет тенденцию выбирать себе подобных...
|
|
|
|
http://pedsovet.org/forum/index.php?autocom=blog&..
А ведь возникают сомнения, что это не очередная "утка"
|
|
|
|
29 - задания типа " пользуйся чем хочешь кроме сети, лишь бы реши" весьма жесткая проверка логики и способностей индивида по предмету. такая категория заданий обязательна лишь для тех , кто претендует на высший бал. остальное - немного усложнить , но в целом оставив по типу нашего ЗНО ( сократить кол-во заданий)( у вас наверное это и есть егэ ). уклон на логику. екзаем - 2 части- первая общая . вторая -на максимум ( ко второй можна приступать лишь после окончания первой либо наоборот , по желанию). аналогичную с-му практикуют в ВНЗ запада (но там все задания высшей сложности) не хочешь учиться - в свиномордую армию или ПомогиТупомуУчится, хочешь - в ВНЗ , куда хочешь по результатам экзамена. и депопуляризовать наконец алкоголь и табак среди молодежи... вот мое видение на необх изменения в с-му сдачи екзамена
|
|
|
|
#27
К вопросу об образовании... Тафтология - повторение одних слов или образов одинаковых по смыслу. Констатация - установление чего-либо. Факт - произошедшее явление. Таким образом "факт" можно установить (констатировать), можно помыслить (анализировать) или вычислить (синтезировать). Если вы читали Герцена, Васильева, Бровикова, то должны были знать, что такова фигура речи введена очень давно в обиход и не является тавтологией, так как означает "говорить очевидное". Если хотите найти тавтологию, загляните в официальные методические рекомендации к научным работам и узрите "предмет исследования" и "объект исследования", что с лексической точки зрения синонимы...
#28 Письменные и устные вопросы были до ЕГЭ. Такая форма тоже не жизнеспособна. Владение знаниями и умениями... это вопрос т.н. компетенций. А как их высчитать в форме экзамена?
|
|
|
|
Владение знаниями и умение их применить. Письменные и устные вопросы.
|
|
|
|
#24 констатация факта-это тафталогия. К вопросу об образовании...
|
|
|
|
А что показывает уровень знаний?
|
|
|
|
Да ладно,что непонятного. Правительству нужна рабочая сила, а не офисные работники. Вот и идет отупление с детских лет.
А по вопросу надо убрать тесты,которые реально НЕ показывают уровень знания,а вгоняют учеников в ступор.
|
|
|
|
#21
Может быть. Вы же все упрощаете. Констатировать факт регресса можно сколько угодно. Чинуши предложили свой вариант исправления, думается будет хуже. Критиковать можно их решения долго, но а критику стоит подавать вместе с альтернативным решением.
#22
Не отменили, а срастили часть А и часть Б и так уже два года.
|
|
|
|
и да, для тех, кто в танке, часть А в ЕГЭ отменили. т.е. угадайки не будет
Разгадайки тоже вряд ли будет(((((((((
|
|
|
|
ЕГЭ отправить в макулатуру
ниразу не так. для технических предметов как раз-таки ЕГЭ больше подходит. и да, для тех, кто в танке, часть А в ЕГЭ отменили. т.е. угадайки не будет
|
|
|
|
Денис, это тупиковый разговор, ты всё усложняешь.
|
|
|
|
да, отморозков военных в школу нагнать и вправить мозг болбесам. и да, все эти ЕГЭ отправить в макулатуру и вернуть старый режим учебы. по напридумывали хрени всякой, что детям вапще хз что уже учить надо, вот и деградируют
|
|
|
|
чиновники не являются профессионалами в области образования...
|
|
|
|
да ладно.. если чиновники не могут ответить на вполне очевидные вопросы.. а они от части управляют уровнем нашей жизни. Они, блять, не могут до сих пор понять кого чему и для чего учить.. это пиздец.
|
|
|
|
Такая тупость - это намёк на конец света.
|
|
|
|
Каким по-вашему должно быть образование? Чему учить? Кого? Для чего?
Денис, реально чиновники отвечали на эти вопросы? Если да, то пожалуй пиздец матушке России.
|
|
|