Комментарии на сайте

Кирилл Соколов комментируетИнквизиция и ведьмы 26 марта 2015 в 11:19

Денис Сергеевич Любушкин

В каеом веки и в каком случае,если не секрет?

Лера Южик комментируетИнквизиция и ведьмы 26 марта 2015 в 10:57

есть, они были всегда. и в России, тоже, и в Москве есть.. зайди на их сайт. там все. иногда ведьмы бывают в сговоре с охотниками..

Марк Рабаев комментируетИнквизиция и ведьмы 26 марта 2015 в 07:27

#123, "охотники но не инквизиция, они были всегда, сейчас правда не в таком масштабе. имею ввиду наше время..они охотятся не только на ведьм."
Разве такие есть? А в России?

Денис Горелов комментируетИнквизиция и ведьмы 26 марта 2015 в 07:16

Не вступала? Вступалась.

Кирилл Соколов комментируетИнквизиция и ведьмы 26 марта 2015 в 06:28

Но ведь церковь не выступала против феодалов,не защищала людей от беспредела,а напротив,имели в своем распоряжении обширные земельные наделы.(почти все).

Денис Горелов комментируетИнквизиция и ведьмы 26 марта 2015 в 05:58

Скудное положение человека не вина церкви, а вина отдельных ее деятелей.

Кирилл Соколов комментируетИнквизиция и ведьмы 26 марта 2015 в 05:57

Кого???может крестьян,находившихся в феодальной зависимости(которая кстати говоря,отчасти тоже вина церкви)?Они обучали тех,кто этого хотел,и у кого на это было время и тех кто мог себе это позволить.Благодаря скудному положению обычного человека,

Денис Горелов комментируетИнквизиция и ведьмы 26 марта 2015 в 05:00

"а каким,если не секрет??"

К трем европейским архивам.

"Это конечно очень важно.Но стоит принять во внимание,что в то время,читать умели лишь черковники кое кто из высшего сословия(что между прочим встречалось крайне редко."

Да, и... что? Это доказывает, что духовным (ключая чтение) интересовались лишь чернецы, более того, они этому еще и обучали других.

Кирилл Соколов комментируетИнквизиция и ведьмы 26 марта 2015 в 04:41

А каком тормозе прогресса и научного развития со стороны церкви может идти речь,если,грубо говоря,образование вообще можно было получить в то время только лишь в учебных заведениях при церквях и монастырях? Это тоже самое,что сейчас объявить ВУЗы тормозом прогресса и развития.

Это конечно очень важно.Но стоит принять во внимание,что в то время,читать умели лишь черковники кое кто из высшего сословия(что между прочим встречалось крайне редко.

Кирилл Соколов комментируетИнквизиция и ведьмы 26 марта 2015 в 04:27

Денис Сергеевич Любушкин

а каким,если не секрет??

Лера Южик комментируетИнквизиция и ведьмы 26 марта 2015 в 01:04

охотники но не инквизиция, они были всегда, сейчас правда не в таком масштабе. имею ввиду наше время..они охотятся не только на ведьм.

Денис Горелов комментируетИнквизиция и ведьмы 26 марта 2015 в 00:25

"Вы имели допуск к архивам Ватикана?????????"

Хорошо, что задали именно этот вопрос: ответ на него - нет.
Доступ к телу имели всего четыре человека в мире, и все четверо не издавались в России, да и вообще массовым тиражом, ибо тему инквизиции они не используют, а исследуют.
К остальным источникам доступ имел лично.

Сергей Шаврин комментируетИнквизиция и ведьмы 25 марта 2015 в 23:31

Почитал. Улыбнуло. Ребят,вы вообще думаете иногда?

А каком тормозе прогресса и научного развития со стороны церкви может идти речь,если,грубо говоря,образование вообще можно было получить в то время только лишь в учебных заведениях при церквях и монастырях? Это тоже самое,что сейчас объявить ВУЗы тормозом прогресса и развития.

Сожжения и прочие гонения на ведьм,колдунов,гадателей и прочих шарлатанов были до христианской церкви. Для того,чтоб это знать совершенно не нужно иметь доступ к архивам ватикана. Это очевидно.

И по поводу "невинных"... Вы часто видите невинных людей? Я вот,например,не очень. Эту картинку мы имеем в нашем,так называемом,цивилизованном и гуманном обществе,когда люди имеют понятия о нравственно правильном порядочном образе жизни и морали. А теперь представьте людей уровня развития средневековья. Это совершенно не те люди,которых мы на улице видим каждый день,особенно в Европе.
И,собственно,если даже число погибших от рук инквизиции соответствует тому,которое нынче скармливается(оно какое-то эфемерное,постоянно меняется),то совершенно ему не удивлён,ибо время было такое. Людей убивали море,за всё.Далеко не только на религиозной основе.Не говоря о чёрной смерти,которая вообще унесла больше трети населения Европы.Жизнь человека в те времена вообще ничего не стоила. Если вы лет через 500 покажите людям статистику погибших в автокатастрофах за 2010год,то они,вполне возможно, будут также ужасаться.Скажут:"Что за фанатики? Зачем эти безумцы ездили на этих "ужасных автомобилях"?" :)

Кирилл Соколов комментируетИнквизиция и ведьмы 25 марта 2015 в 22:44

Вы своим же словам говорите "знаю"?

ошибка

Я не говорю о том, плохие они или нет, я говорю о фактах.

Факты доказывают только одно-негуманное отношение к личности,религиозный фанатизм и принадлежность к церкви.

Ватикансткая библиотека-архив, Испано-итальянский музей-архив инквизиции и мн. другое...

Вы имели допуск к архивам Ватикана?????????

Денис Горелов комментируетИнквизиция и ведьмы 25 марта 2015 в 22:27

"Знаю."

Вы своим же словам говорите "знаю"?

"Если Вам плевать,тогда не стоит утверждать."

Я не говорю о том, плохие они или нет, я говорю о фактах.

"Если Вам плевать,тогда не стоит утверждать.Интересно узнвть,где же вы смогли ознакомиться с оригинальными бумагами инквизиции??"

Ватикансткая библиотека-архив, Испано-итальянский музей-архив инквизиции и мн. другое...

Кирилл Соколов комментируетИнквизиция и ведьмы 25 марта 2015 в 21:54

Нет ,я читал о более ранешних сожжениях,да в той же Византии

Знаю.

А скажите мне,Денис,откуда мы можем знать кем они там были??Судить по фильмам?Мне кажется почему то,что очень многие вещи выглядят вообще по другому нежели мы себе представляем."

Если Вам плевать,тогда не стоит утверждать.Интересно узнвть,где же вы смогли ознакомиться с оригинальными бумагами инквизиции??

Марк Рабаев комментируетИнквизиция и ведьмы 25 марта 2015 в 21:53

#114, "откуда мы можем знать кем они там были??Судить по фильмам?Мне кажется почему то,что очень многие вещи выглядят вообще по другому нежели мы себе представляем."
Да, это так. Сегодняшние события могут выглядеть совсем иначе для людей не живших в наше время. Мелочи, которые, более чем уверен, в большинстве нам неизвестны, порой, сильно меняют всю картину. Чем руководствовались люди прошлого и что их двигало на их дела. Да и история к тому же могла быть переписана несколько иначе, согласно желания заказчика.

Денис Горелов комментируетИнквизиция и ведьмы 25 марта 2015 в 21:03

"Денис,я не из тех внушаемых людей,которые верят учебникам,и предателям родины и ненавистникам своего прошлого."

Это к чему? О_о

"Нет ,я читал о более ранешних сожжениях,да в той же Византии."

Я говорю, до христианства.

"А скажите мне,Денис,откуда мы можем знать кем они там были??Судить по фильмам?Мне кажется почему то,что очень многие вещи выглядят вообще по другому нежели мы себе представляем."

А мне плевать кто и кем был, я говорю о фактах, а факты - это документы, анализ, синтез и выводы... Публицистикой не увлекаюсь, мне важны реальные исследования и системный подход...

Кирилл Соколов комментируетИнквизиция и ведьмы 25 марта 2015 в 20:34

Денис,я не из тех внушаемых людей,которые верят учебникам,и предателям родины и ненавистникам своего прошлого.

Нет ,я читал о более ранешних сожжениях,да в той же Византии.

А скажите мне,Денис,откуда мы можем знать кем они там были??Судить по фильмам?Мне кажется почему то,что очень многие вещи выглядят вообще по другому нежели мы себе представляем.

Марк Рабаев комментируетИнквизиция и ведьмы 25 марта 2015 в 17:57

#111, "Церковь по сути своей КОНСЕРВАТИВНАЯ."
Конечно. Чтобы все было по-прежнему и можно было спокойненько доить денежки без проблем. Да и управлять проще.
Яндекс.Метрика